У меня есть карта Банка Тинькофф, причем уже довольно давно.
В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем".
Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
Я решила поучаствовать в акции:
"Приведи друга и получи 500р на счет",
в качестве этого самого "друга". Т.е я решила побыть этим самым другом за которого дают пятьсот рублей.
Итак, муж прислал мне ссылку, я прошла по ней, заполнила небольшую (действительно небольшую, в три вопроса буквально) анкету, и назначила встречу с представителем Тинькофф...
О качестве связи, скорости интернета и прочих вещах расскажу в своем отзыве.
Итак:
Тинькофф "Мобайл".
Как всегда, немного полезной информации. Цена: Здесь есть конструктор, где вы выбираете минуты, гигабайты и всякое прочее, все как у Йоты (не к ночи помянута она будет).
Могу отметить, что связь практически самая дорогая. Необходимый минимальный пакет стоит примерно 200р, точнее его стоимость начинается от этой суммы. Где купить: получить в качестве бонуса или на сайте.
Итак, я заказала встречу с представителем банка.
При заполнении анкеты, я хотела перенести свой номер на эту симку. Далее, это будет важно.
Общение с представителем.
Здесь у меня всегда затык. Я не хочу, чтобы ко мне кто-то приходил и не очень хочу сидеть в машине с незнакомым дядькой. Но надо так надо.
Представитель банка опоздал на полтора часа. Но все документы заполнил за одну минуту. Странно, что он очень вяло попытался втюхать мне кредитку, но видно было, что человек уже везде припозднился. И малец спешит.
Я начала было говорить, что когда-то в анналах банка мои ФИО записали неправильно, и может эта ошибка продублируется в заполнении документов, но мужчина просто отмахнулся от меня как от надоедливой мухи...
В итоге, номер телефона мне так и не перенесли...
Ну да ладно, это все поправимо, но мне и две симки не мешают.
Внешний вид и симка.
Представитель банка (или связи) выдал мне желтую карточку с сим - картой. Она проста и понятна.
Тинькофф Мобайл
Такую карту можно поставить на любой телефон.
симка обратная сторона
На обратной стороне есть минимум информации...
вставляем симку
Карточка сделана подходящей под любой формат телефона..
симка
Пользоваться симкой просто и легко.
Описание и обещания производителя.
Производитель смело обещает молочные реки и кисельные берега, сейчас разберемся насколько радужны эти обещания.
Безлимитные приложения, 25 ГБ и 600 минут со скидкой для клиентов банка
Самая эффективная защита от спама и мошенников
Секретарь Олег ответит на пропущенные звонки
Неделя бесплатно
Попробуйте: 600 минут, 20 ГБ, бесплатные популярные сервисы и приложения. А затем тариф изменится на тот, который выберете вы
Полезные сервисы
Виртуальный номер, голосовой помощник Олег, запись звонков можно подключить в приложении
Подарки нашим абонентам
Бесплатно смотрите кино и слушайте любимую музыку! Подключайте Яндекс.Музыку, Okko, Boom и другие сервисы в мобильном приложении или личном кабинете
1000 ₽ за сохранение номера
Переходите к нам со своим привычным номером, чтобы сохранить контакты с друзьями и близкими. А мы подарим вам 1000 ₽ на связь. Номер перенесем за 8 дней
Что я буду ждать от этой связи.
Хорошей связи. Чтобы интернет ловил и на цокольном этаже и на даче,
Недорогой связи,
Ну и чтобы правильно действовали все бонусы, с минимумом подводных камней.
Обо мне.
Если честно, я решила перейти на "Тинкофф мобайл" просто потому что мне смертельно надоела "Yota".
Вроде и стоит связь недорого, но оставляет желать. И интернет такой, что в спальных районах моего города может дико тормозить.
А от мобильного оператора я не жду какой-то там развернутой экосистемы. Мне не нужны все эти самокаты по скидке и кино бесплатно и яндекс музыка.
ДАЙТЕ МНЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ! Этого будет достаточно. Музыку я и сама найду (как и самокат).
И делов-то...
Опыт применения.
Хожу уже второй месяц, наругаться не могу.
Как пользоваться.
конструктор
После подключения сим карты нам дается одна неделя для использования. Минимальный пакет интернета и минут. Кстати, на испытательном сроке связь чуть получше...
Понятно зачем все это делается. Потенциальный абонент увидит, что оператор не лажает и останется на Тинькоффе.
1р
После бесплатной недели, вам предложат "собрать свой пакет" как конструктор. И тут вас ждет первый сюрприз. Пакет окажется дороже, чем вы до этого пытались собрать...
Понятное дело, пока шла бесплатная неделя вы крутили тарифы на минуты, гигабайты и соцсети и так и сяк. Средняя цена у меня выходила 250р, в итоге этот же набор ВНЕЗАПНО стал стоить триста с чем-то...
Сразу скажу, что моя Йота обходится мне примерно на 100р дешевле...
Тем не менее, я заплатила за связь и получила бонус. За то, что меня привел друг (он же - мой муж).
Качество связи и услуг.
Если честно, хуже оператора я еще не встречала! Интернет ловит через пень колоду. Смоленск - город на семи холмах, и видимо эти холмы сделали Тинькофф Мобайл труднодоступным. Вот буквально едешь на трамвае, и сеть перестает ловить. С горки на горку, то ловит, то нет.
Оператор Олег вообще производит странное впечатление. Такое ощущение, что какой-то мужик за тебя поднимает трубку. Ребята и девушки помоложе все понимают, но вот моя бабушка была удивлена, что вместо меня трубку берет какой-то Олег. Кстати, я вообще не понимаю,зачем он нужен.
У оператора есть бонус. Якобы ты тратишь 10 тысяч с карты Тинькофф, и связь для тебя бесплатна. Это так, да не так. Для того, чтобы не делать связь бесплатной там есть куча "интересных" условий и подводных камней. В итоге, чтобы эти минут получить надо заморочиться. При том, что самое дорогое в тарифе и конструкторе не минуты - а интернет...
Все бонусы типа анти - спама и бесплатной музыки, либо недоработаны, либо с кучей подводных камней (как всегда). В итоге ни тем ни другим я не пользуюсь.
Отдельного хейта заслуживает то, что все тормозит. И это реально выводит!!! Набор номера может занять пару минут, гудки идут не сразу, интернет банально глючит...
Есть бонус: приводишь друга и тебе на счет "падают" - 500р, но эти бонусы скорее всего компенсируются дорогой ценой самой связи. Кстати, в разных городах ее стоимость разная!
В общем и целом.
Мне кажется, хуже оператора я не знала. Даже Теле - 2 поначалу (и несколько лет) меня устраивал. Здесь сразу все категорически плохо.
Подводные камни, тысяча условий для получения бонусов и бесплатных минут, криворукость сотрудников, которые просто не захотели меня слушать и плохая связь.
Лучше бы Тинкофф всегда оставался просто банком...
Подведу краткие итоги. Тинькофф "Мобайл".
Плюсы:
Бесплатная неделя,
Возможность не оплачивать связь,
Акция "приведи друга".
Минусы:
Самая дорогая связь,
Плохая связь и интернет,
Дурацкий помощник,
Сырые сервисы.
Вердикт: Самый плохой оператор. Он как чемодан без ручки. И выкинуть жалко и нести тяжело. Два и не рекомендую!
Я не понимаю, почему мой муж им пользуется, но подозреваю, что в Москве со связью чуть получше.
П. М: После публикации отзыва мне навязчиво названивал представитель сети. Т.е звонил непонятный номер раз за разом.
Я не беру трубку, когда мне звонят явно с коммерческих номеров, но мне прямо безостановочно звонили. Замечу, что телефон я замазала, но представитель связи как-то нашел меня.
Я сказала человеку, что я на работе, но поговорила с ним. При этом, я работаю продавцом и в принципе, не могу говорить более пару минут. Я об этом, кстати, сообщила звонившему.
Но человек начал допрашивать меня по каждому пункту. К тому же в мой торговый центр пришла раненая собака, и пришлось оказывать помощь ей. Кстати, я даже сообщила про собаку оператору.
собака в ТЦ
Я сказала, что работаю до девяти вечера и мне логично стали звонить и названивать уже после девяти. При этом человек как бы не спрашивал моего мнения, надо ли то, что мне вообще звонят! Его интересовало, когда я работаю и как.
На следующий день звонки продолжились, хотя я не понимаю, что хочет от меня оператор. Все что мне не нравится я описала.
Тсак что за наглость беспарднность и навязчивозть я снимаю вторую звезду! И никому этоого оператора не рекомендую.!
А мне очень нравится. Сменила с одним номером Билайн на Мтс, потом Мтс на Тинькофф, потом Теле2 и снова вернула т на Тинькофф. Качество инета зависит от вышек, раньше было хуже, теперь прям летает. Пока все очень даже круто. А Олег всех бесит, тоже антиспам своеобразный)) мне нравится, сына перевела с сохранением номера. Мама тоже думает переходить.
А я вот хотела перейти с Теле2 со своим номером. Заказала симку. Мне её привезли. И тут звоночек из Теле2 - почему вы от нас уходите? А я говорю - дорого у вас. А они - а за сколько хотите безлимитный интернет и все пироги. Я говорю 275р, как Тинькофф предложил ( тогда акция была) Ну и мне такую цену сделали. Осталась на теле2 и пока так плачу.
Мы дарим клиентам пробный период. Самый лучший опыт — личный опыт. Вы можете проверить работу сети за наш счет, а если не понравится то закрыть договор через поддержку. Все дистанционно. От вас минимум действий.
Привет, Анна! Насколько понимаем, что от нас решили уйти как раз из-за сложностей с интернетом?( Мы бы не хотели с вами расставаться, поэтому если наша SIM ещё активна, напишите, пожалуйста, нам в сообщения ВК ([ссылка]) о сложностях, которые на ней сейчас замечаете и по какому адресу. Мы всё проверим и постараемся вам помочь. Так же понадобится ваш номер.
Приятно, что оформили сим и поделились своим опытом. Все негативные моменты хотели с вами проговорить и проработать, но не удалось, так как вы перестали отвечать на наши звонки. Что можем — ответим тут. Не считаем свою связь «самой дорогой». Да, цены отличаются от других операторов и это нормально. Однако, настройка тарифа под свои нужды и пользование всех наших преимуществ, существенно сокращает расходы. Если встреча не подходит для вас, то можно оформить сим у партнера в салонах Связной. Данные на встрече представитель заполняет из паспорта. Если ранее были ошибки или данные изменились, то как правило мы это все сразу актуализируем после встречи. Отказ в переносе номера был от вашего оператора, не из-за нас. Стоимость тарифа мы не меняем. К чему вы подключились, тем и пользуетесь. Расценки одни, как в промо-период, так и в дальнейшем. Качество связи нам не удалось обсудить. Но отметим, что в движении сеть может пропадать из-за ограниченного радиуса действия базовых станций и постоянного переключения между ними, пока вы в движении. Услугу «Секретарь Олег» можно отключить в приложении, если он вам не нужен. Не надо заморачиваться над минутами. Сейчас условия акции уже упростили. Не надо совершать траты или подключать автоплатеж. Достаточно иметь нашу карту и подключить любой пакет Гб на номер. Обсудить что не так с услугами и какие подводные камни вы для себя нашли также не удалось( Отметим, что абсолютно у всех операторов в разных регионах разная стоимость услуг.
Яне знаю как вы нашли мой номер, я его затерла. Видимо как-то нашли по кьюаркоду. но врываться ко мне со своими звонками не есть хорошо, особенно, когда я сказала что я работаю. Но нет, вы звонили мне и после девяти вечера и после десяти. Чтобы сказать что? Что у вас не самая дорогая связь. Но я пишу о своем опыте, а вы судите со своего. Дороже у меня ничего не было. В приниципе активно названивать человеку без смысле я не вижу, высе что я написала, я написала черным по белому. Если вам что-то не понятно, то ну...я не знаю...читайте внимательней. Ваша навязчивость и беспардонность раздражает даже больше связи. Пожалуй переправлю свою оценку с двух звезд до одной. И вообще переправлю отзыв.
Тинькофф одно время симки в нагрузку к картам раздавал. Но на Кавказе их связь, слава богу, не ловит, поэтому нам с мужем их симкарт не досталось. И хорошо, как оказалось 😁
Уж не знаю, где Вы видели тарифные планы дешевле. Как ни посмотришь то, что предлагают другие операторы, так там 450+ и с меньшим набором. А здесь настроила почти всё на максимум и то дешевле вышло. Пока чмо довольна, а там посмотрим.