Опубликовано 12 Март, 2022 - 06:29

Долго пользовалась сервисом, несколько лет, проблем не возникало. Однако, стоило оформить заказ на крупную сумму и отменить его, как тут же начались проблемы.
22.02.2022 года на [ссылка] - Яндекс-Маркете мною был размещен заказ 95940418 на приобретение шин Yokohama Geolandar SUV G055 225/55R18 98H в количестве 4 штук на сумму 45 549 (Сорок пять тысяч рублей пятьсот сорок девять) рублей с доставкой на адрес моего мужа.
Заказ был мною оплачен 22.02.2022 г. на сайте Яндекс Маркета со счета кредитной карты АО "Тинькофф банк" полностью. Чек ООО «Яндекс» получен. Продавцом была назначена дата доставки 24.02.2022 г.
23.02.2022 г. (до даты доставки) заказ мною был отменен в полном объеме, отмена также была подтверждена и продавцом и Яндекс Маркетом, однако до настоящего времени денежные средства на мой счет не были возвращены.
Я неоднократно обращалась в службу технической поддержки Яндекс Маркета (3792953776), но все полученные ответы сводились к одному "допущена техническая ошибка, разбираемся". При чем здесь техническая ошибка, если сервис не возвращает мои деньги, что у них с банком ошибка вышла, так уже 15 дней прошло. И каждый раз мне отписываются, что моим вопросом занимаются и обещают его решить в течение 1-2 дней, но денег так и нет. Я уже потратила кучу времени на звонки и переписку, на составление претензий и жалоб в Роспотребнадзор, чтобы яндекс смог решить свою ошибку...

Достоинства
  • Удобно
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
atlasovag@yandex.ruне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что так долго идёт возврат. В техническом отделе исправляем ошибку. Как только появятся изменения, дадим вам знать.
Пожалуйста, подождите, всё обязательно вернём
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также