Мой заказ 81933957 от 13.12.2021. Доставка должна была быть 18.12.2021, сначала написали, что доставка задерживается, а 21.12.2021 Яндекс.Маркет отменил мой заказ в одностороннем порядке. Как так?! Я полночи наполняла и выверяла корзину, использовала промокод на скидку 20% и скидочные купоны - получилось, конечно, ненамного дешевле, чем на том же WB или Детском мире. Но тогда были акции везде на заказанные мною детские игрушки, а теперь же этих акций нигде нет, более того везде цена перед Новым годом выросла. Обидно, что я полночи потратила на это дело и осталась ни с чем, со мной впервые такое, лучше бы заказала в другом месте. В службе поддержки ответили, что для вас правильное решение - оформить новый заказ, а я объясняю, что мне не нужен новый, привезите этот. Новый заказ получается почти в 2 раза дороже, т.к. цены выросли, промокод market20 почему-то перестал действовать на эти игрушки, купоны потрачены. Это полностью вина торговой площадки, их ошибки, отвечать им за то, что они в одностороннем порядке отменили заказ, в связи с чем сотрудник службы поддержки обещал в течение 24 часов прислать персональный купон на сумму, компенсирующую разницу стоимости первоначального заказа и текущей стоимости. Такой купон не прислали. Ранее присылали два купона номиналами гораздо меньше необходимой суммы. Я не ожидала, что такая крупная солидная организация, которая у всех на слуху и которая активно себя рекламирует, будет наглым и бессовестным образом нарушать законы, давать пустые обещания, дезинформацию, ложную рекламу. Разочарована.
Здравствуйте! Простите, что заставили вас столкнуться с отменой заказа, сами не любим когда так происходит. Купон на разницу в стоимости уже отправлен вам на почту из заказа, проверьте папку "Спам, иногда письма по ошибке попадают туда