Заказ номер 103866408. Потолочную люстра Lumion Hazel 4432/5c, доставили 7 апр., а 10 апр. оформила возврат, тк не понравилось качество бра как из дешевого пластика. Не тянет на 15000₽. Возврат оформила почтой России, по условиям Яндекса я имею право отправить люстру в течении 2х недель после заявки, но мне что-то стало страшновато и я затянула с отправкой по почте и позвонила лично продавцу 19го апр. (по срокам возврата почтой я укладывалась) и на противоположном конце провода женщина из магазина ИП Кормильцева Ирина Александровна, а именно Stock Land как только услышала что прошло 7 дней (первый раз вообще услышала, что в нашей стране для Яндекс Маркета не действует закон о защите пп в течении которого можно вернуть непродовольственный товар, который не использовался) так сразу же с облегчением в голосе начала повторять на Яндексе такие правила возврата 7 дней и люстру у меня не примут. Я ей говорю: Как же так, у меня возврат по почте ещё действителен на что мне было сказано, что и по почте я уже тоже ничего не верну. Во как! Главное продать, а возврат никого не волнует. И тут же мне в личном кабинете в «чате с продавцом» последовал отказ на возврат и якобы есть какой-то орбитр, который вынес решение в пользу поставщика!
Я обратилась в службу поддержки с вопросом действителен ли ещё возврат почтой и мне подтвердили, что да действителен! Я соответственно сразу же отправила эту люстру….
Спустя долгого ожидания 10 дней, что за ней прийдёт на почту продавец и проверит, после моих запросов в службу поддержки по вопросу «когда же прийдёт и заберёт» мне наконец-то дали ответ, что всё-таки мне отказано… и теперь я должна ехать забирать эту люстру на другой конец города и оплачивать пересылку…
Вот так работает служба Яндекс Маркета у которой даже нет своих пунктов возврата и куча «шарашкиных контор», которым главное впихнуть свой товар. А в службе поддержки только посочувствовали, что я оказалась в такой ситуации и предложили как вариант обжаловать решение самого орбитра.) вот как вы защищены Яндекс Маркетом, т. е. никак! Не пользуйтесь этой площадкой для заказа товаров. Жалобу в Роспотребнадзор составлю обязательно.
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней. С момента получения заказа прошло больше времени, поэтому арбитр принял решение в пользу продавца и отказал в возврате.
Обращаем ваше внимание на то, что рассмотрение арбитром Яндекс Маркета разногласий между Пользователем и Продавцом не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством
Ответ очень исчерпывающий))) а если я возврат по почте оформила, то согласно вашим условиям я же его в течении 14 дней отправить могу..? У вас это указано в условиях. Так почему же у меня не приняли по почте?
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней. Заявка на возврат была оформлена 10 апреля, но товар был отправлен 19 апреля. Таким образом срок возврата прошёл
Согласно вашим правилам, я могу отправить товар в течении 14 дней после оформления заявки. После 14 дней заявка аннулируется, так прописано у вас на сайте. Я отправила на 9й день… так в чем же проблема? И почему служба поддержки ввела меня в заблуждение, ответив что всё в силе и я могу вернуть товар???
В течение 14 дней можно вернуть товар ненадлежащего качества, у которого есть дефекты, а в течение 7 — надлежащего, который вам не понравился или не подошёл.
Вы отвечаете, что я могу вернуть товар с дефектами в течении 14 дней, так почему же два оператора в чате поддержки мне на вопрос о возврате ответили, что да я могу вернуть товар по почте… скрины переписки могу предоставить и это было 19 апреля. Из-за такой расплывчатой информации мне теперь ехать и забирать люстру из почтового отделения (дай бог её не разбили при пересылке) и оплачивать пересылку. Вы вообще прикалываетесь над народом? Кроме агрессивной рекламы у вас совершенно ничего не налажено для удобства и безопастности покупателя. Теперь буду знать как чётко работает Яндекс Маркет. Вам очень далеко до Озона и WB. Нет пунктов возврата и получения, а что-то вернуть это практически исключено, посмотрите сколько у вас отрицательных отзывов по браку.