Опубликовано 8 Январь, 2022 - 18:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2688 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Привет!
С магазином [ссылка] я познакомилась еще в позапрошлом году, но поделиться мнением решила только сейчас, уже имея опыт с другими интернет- магазинами.
Это первый магазин, в котором я начала заказывать парфюмерию, поэтому какого- либо опыта здесь у меня не было, однако даже на том этапе магазин умудрился меня поразить. Я решила заказать несколько отливантов - выбор у рандеву действительно большой.


При оформлении я выбрала доставку до ближайшего пункта выдачи и оплату при получении - очень удобно. Скорость доставки меня порадовала - уже через день я забрала свою коробочку.
С упаковкой магазин заморачиваться не стал - атомайзеры валялись в коробке, в ладонь они высыпались как горсть семечек - нате, получите 😊 Ну да ладно.
Рассматривая полученное, я заметила, что все отливанты почему- то налиты по- разному - где- то жидкости больше, где- то меньше. Кроме того, в одном из атомайзеров не работал распылитель.
Я позвонила по указанному на сайте телефону и рассказала об этом, на что получила ответ: "Заполните заявление на возврат, приложите фото и пришлите письмом на нашу почту. В течение недели мы рассмотрим вашу претензию и примем решение по замене атомайзера. В случае, если решение будет положительным, мы сможем отправить вам новый атомайзер". Забегая вперед, просто скажу, что в таких ситуациях молча заменить клиенту кусок пластика себестоимостью 3 руб. - более правильный подход, оставляющий приятное впечатление о том, что тебя услышали.

Понимая, что дело пахнет совковым маразмом, в котором заполнение кучи бумажек должно утомить вас и отвадить от дальнейших действий, я из принципа заполнила заявление, сделала фото и отправила их письмом.


Со мной не связались ни через неделю, ни через месяц, ни через год.
Я решила выразить свое недовольство в группе магазина вконтакте и заодно прояснить - почему вообще магазин отправляет недолитые фланконы? И получила потрясающий ответ:
1) недолив невозможен
2) вам кажется.

Переведу ответ с языка наглого продавца на русский:

1) мы в курсе, что продали вам г-но
2) мы давно в курсе и ничего с этим не делаем
3) это ваши проблемы.

Также я заметила, что по вопросу недоливов рандеву высказывают разные фантазии. Например, для них существуют какие- то свои законы физики, в которых плотность жидкости влияет на ее объем, а в коварные трубочки постоянно что- то забивается.



На этом мое общение с рандеву закончилось.
Почитав другие отзывы, могу сказать, что в моем случае претензий по качеству самих ароматов у меня нет. Но отношение к клиенту в этом магазине таково, что продолжать покупать у них что- либо нет никакого желания.

Достоинства
  • Богатый выбор
  • Оплата курьеру
Недостатки
  • Техподдержка не на высоте
  • Хамское отношение к покупателям
dimancheне рекомендует
Читать все отзывы 575
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.02.2022
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы не получили должного удовольствия от покупки. Напишите, пожалуйста, номер данного заказа. С уважением, Randewoo
01.02.2022
Добрый день!
Зачем вам номер моего заказа?
17.03.2022
Цирк)) как красиво они обманывают) я вот тоже напоролась на днях)) бедные люди, ведутся ведь 😞
И я напоролась((((
2022, а эти мошенники существуют
10.02.2025
Отвратительно, а мне послали подделку духов за 20 к( это еще обидней, отмахиваются стандартными фразами. Комментарии на сайте не добавляют, только хорошие оставлены
Другие отзывы
Читать все отзывы 575
Смотрите также