Привет!
С магазином [ссылка] я познакомилась еще в позапрошлом году, но поделиться мнением решила только сейчас, уже имея опыт с другими интернет- магазинами.
Это первый магазин, в котором я начала заказывать парфюмерию, поэтому какого- либо опыта здесь у меня не было, однако даже на том этапе магазин умудрился меня поразить. Я решила заказать несколько отливантов - выбор у рандеву действительно большой.
При оформлении я выбрала доставку до ближайшего пункта выдачи и оплату при получении - очень удобно. Скорость доставки меня порадовала - уже через день я забрала свою коробочку.
С упаковкой магазин заморачиваться не стал - атомайзеры валялись в коробке, в ладонь они высыпались как горсть семечек - нате, получите 😊 Ну да ладно.
Рассматривая полученное, я заметила, что все отливанты почему- то налиты по- разному - где- то жидкости больше, где- то меньше. Кроме того, в одном из атомайзеров не работал распылитель.
Я позвонила по указанному на сайте телефону и рассказала об этом, на что получила ответ: "Заполните заявление на возврат, приложите фото и пришлите письмом на нашу почту. В течение недели мы рассмотрим вашу претензию и примем решение по замене атомайзера. В случае, если решение будет положительным, мы сможем отправить вам новый атомайзер". Забегая вперед, просто скажу, что в таких ситуациях молча заменить клиенту кусок пластика себестоимостью 3 руб. - более правильный подход, оставляющий приятное впечатление о том, что тебя услышали.
Понимая, что дело пахнет совковым маразмом, в котором заполнение кучи бумажек должно утомить вас и отвадить от дальнейших действий, я из принципа заполнила заявление, сделала фото и отправила их письмом.
Со мной не связались ни через неделю, ни через месяц, ни через год.
Я решила выразить свое недовольство в группе магазина вконтакте и заодно прояснить - почему вообще магазин отправляет недолитые фланконы? И получила потрясающий ответ:
1) недолив невозможен
2) вам кажется.
Переведу ответ с языка наглого продавца на русский:
1) мы в курсе, что продали вам г-но
2) мы давно в курсе и ничего с этим не делаем
3) это ваши проблемы.
Также я заметила, что по вопросу недоливов рандеву высказывают разные фантазии. Например, для них существуют какие- то свои законы физики, в которых плотность жидкости влияет на ее объем, а в коварные трубочки постоянно что- то забивается.
На этом мое общение с рандеву закончилось.
Почитав другие отзывы, могу сказать, что в моем случае претензий по качеству самих ароматов у меня нет. Но отношение к клиенту в этом магазине таково, что продолжать покупать у них что- либо нет никакого желания.