Опубликовано 26 Ноябрь, 2024 - 16:30

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Поощряет обман покупателей со стороны продавцов, не защищают покупателей. Безответственный маркет. Расследования не проводят, занимаются отписками по вопросам качества товара и его не соответствию описанию на их сайте. Прислали вместо кожаного фартука тканевый и Яндекс Маркет пишет: " Здравствуйте, .! Работаю с вашим обращением по заказу №. с фартуком. Вижу, что по присланным вами фото, с товаром все в порядке. Мы можем принять возврат только в том случае, если на фотографиях покупки видны недостатки."

В описании кожаный фартук, а по факту ткань

Только отписки, погрузится в вопрос им не нужно, это проблемы покупателей. Оплата прошла и в кусты.

В описании кожаный фартук, а по факту ткань. ни грамма кожи
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • В описании
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
НКолне рекомендует
Читать все отзывы 3214
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

По фото товара, отправленного вами в чате, видим, что с ним всё в порядке и он надлежащего качества.

А товар хорошего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если сохранились следующие свойства: нет следов использования; сохранился товарный вид; не повреждена упаковка. Подробнее тут: [ссылка]
26.11.2024
У вас боты работают? На каком фото вы видите? Это скрин с вашей площадки показывающий, что фартук должен быть КОЖАНЫМ!!! Яндекс Маркет - вообще не занимается вопросами покупателей- ваш комментарий это подтверждает.
Мы просмотрели все материалы и фотографии, которые вы отправляли в чате приложения.

Товар надлежащего качества, поделились всей информацией, также в чате приложения и по почте
26.11.2024
А как же ваши ответы мне в личную почту от Виолетты?
"26 нояб. 2024, 15:57
Кому
Входящие
Мы готовы рассмотреть запрос на возврат, но только если на фотографиях товара будут обнаружены дефекты.
По предоставленным вами фотографиям я могу подтвердить, что товар не имеет дефектов.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с удовольствием поможем вам". На публику работаете? Мелковато или весь ваш стиль подтишочный?
Мы можем принять возврат только в том случае, если на фотографиях покупки видны недостатки - по фотографиям из чата нельзя сделать такой вывод. Пришлите новые фото, где будут видны дефекты и мы рассмотрим заявку
27.11.2024
Я же и говорю боты.Фразы как с копирки, то можем, то не можем. Кожаный-тряпочный какая разница, фразы одинаковые. Разбираться Яндекс Маркет не хочет(((
В социальных сетях и чате приложения вам помогают решать вопросы живые люди. Всегда стараемся оперативно помочь решить вопрос. В данном случае дефект товара не подтверждён, поэтому товар является надлежащим.

Сейчас поделились всей доступной информацией
27.11.2024
Уважаемый живой человек, вы можете посмотреть описание данного товара и увидеть своими "живыми глазами", что там указано фартук из воловьей кожи, а товар пришел из ткани, но не поврежденный!!! как по вашему - это не обман покупателя? и с вашей стороны нежелание разбираться в вопросе, а заниматься отписками разве не факт недобросовестной работы Яндекс Маркета?
27.11.2024
Пригласите курьера в мой адрес, заберите товар на экспертизу, проведите анализ и потом, что либо заявляйте. А вы занимаетесь отписками!!!
В карточке товара на фотографии указываем качество материала, из которого сделан фартук. В этом случае нет заявленного несоответствия. В зависимости от обработки воловья кожа может быть гладкой или довольно грубой
Другие отзывы
Читать все отзывы 3214
Смотрите также