Это прекрасно.. общаться с вами на стороннем ресурсе замечательно! Вам пора открывать линию психологической поддержки для тех , кто пообщался с вашей внутренней "поддержкой". Я прочитал ВСЕ ваши заготовленные шаблоны, которыми "отбрыкиваются" операторы, которым даже лень слова в них переставлять местами. Что с вами не так? А я скажу, что с вами не так. Ваш "арбитраж" в чате с магазином "вынес решения", что это я идиот и не понимаю вашей "логистики". А я зачем должен вообще в этом разбираться?? Я нажал кнопку, заполнил поля, и дальше всё.. жду заказ у двери )) Но, вы считаете, что это я дурак, и по словам менеджера магазина "обещал" найти грузчиков, именно к моменту приезда машины, я должен сидеть с грузчиками на задних лапах , и ждать, пока я.маркет привезет заказ. А грузчики то, уже оплачены в заказе, в ЗАКАЗЕ НА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКЕ! (ну, так я наивно думал) Видимо еще и громко рыдал в трубку, тот менеджер магазина, что я его обманул. Поэтому ваш добрейший арбитраж еще и в чате унизил меня своим .. решением.. Вообщем оценка в 1 это много. Я бы поставил 0. Спасибо ваше поддержке )) чат магазина.жпг->
[ссылка] Пожалуйтесь в поддержку на поддержку, я считаю - гениально!
И да, вы же прекрасно знаете, что 0 рублей за этаж, скорее всего поставил менеджер магазина в карточке, а потом делал удивленные брови, как же так, я.маркет и его обманул, заставил тащить дверь на 8 этаэ бесплатно айайай. И что именно магазин нужно наказать за это, но никогда это не скажете )) Проще ответить - сам дурак.