Опубликовано 12 Сентябрь, 2024 - 03:37

Заказал входную дверь, 89 кг.

Заказ от 7 сентября 540547339 - 39 120₽

В карточке заказа Я.Маркет указано, что доставка стоит 1500, услуги грузчика и подъем на этаж стоят 0 рублей за этаж. В статусе указано, что доставка и подъем на этаж - мной оплачены

Как и ожидалось, при звонке менеджера доставки магазина, выяснилось, что для выгрузки из автомобиля и подъема на этаж МНЕ НУЖНО ИСКАТЬ грузчиков :))) Да, не смотря на то, что в статусе заказа стоит - подъем на этаж оплачено.

На следующий день курьер позвонил и сообщил что везет дверь. Как он ее будет один выгружать и поднимать не этаж, не сообщил. Приехал, развернулся и увез дверь обратно.

Поддержка вопрос решить не в состоянии, занимается отписками, и никак не влияет на процессы внутри компании Я.Маркета. Абсолютно бесполезная и импоте(неклие)нтская служба.

Магазин не отменяет заказ, ждет моих действий по отмене заказа, по причине не приема товара.

UPD: Заказ отменил магазин. Деньги вернули.

Не рекомендую пользоваться услугами данной площадки. Потеря нервов и денег.
Ради интереса, попытка оформить доставку проходит на тех же условиях. Доставка 1500, подъем на этаж и грузчики 0 рублей. Ничему жизнь этого таксебемаркета не учит.. Дно

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
vigil-extне рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что при покупке двери возникли проблемы с доставкой. Со своей стороны уже разбираемся, почему с курьером возникли проблемы. Уже думаем, как исправить отображение возможности выбора подъёма на этаж при оформлении
12.09.2024
Это прекрасно.. общаться с вами на стороннем ресурсе замечательно! Вам пора открывать линию психологической поддержки для тех , кто пообщался с вашей внутренней "поддержкой". Я прочитал ВСЕ ваши заготовленные шаблоны, которыми "отбрыкиваются" операторы, которым даже лень слова в них переставлять местами. Что с вами не так? А я скажу, что с вами не так. Ваш "арбитраж" в чате с магазином "вынес решения", что это я идиот и не понимаю вашей "логистики". А я зачем должен вообще в этом разбираться?? Я нажал кнопку, заполнил поля, и дальше всё.. жду заказ у двери )) Но, вы считаете, что это я дурак, и по словам менеджера магазина "обещал" найти грузчиков, именно к моменту приезда машины, я должен сидеть с грузчиками на задних лапах , и ждать, пока я.маркет привезет заказ. А грузчики то, уже оплачены в заказе, в ЗАКАЗЕ НА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКЕ! (ну, так я наивно думал) Видимо еще и громко рыдал в трубку, тот менеджер магазина, что я его обманул. Поэтому ваш добрейший арбитраж еще и в чате унизил меня своим .. решением.. Вообщем оценка в 1 это много. Я бы поставил 0. Спасибо ваше поддержке )) чат магазина.жпг-> [ссылка] Пожалуйтесь в поддержку на поддержку, я считаю - гениально!
И да, вы же прекрасно знаете, что 0 рублей за этаж, скорее всего поставил менеджер магазина в карточке, а потом делал удивленные брови, как же так, я.маркет и его обманул, заставил тащить дверь на 8 этаэ бесплатно айайай. И что именно магазин нужно наказать за это, но никогда это не скажете )) Проще ответить - сам дурак.
12.09.2024
Ну и да, заказ отменил не я , а магазин. Как обычно впрочем и происходит, когда магазину или доставке не удобно общаться с вредными клиентами. Хотя оператор поддержки меня до последнего уверял , что заказ отменял именно я . тоже, знаете, звоночек..
Стараемся быть полезными на любой площадке — простите, если ответы были шаблонными.

Доставкой этого заказа занимался продавец. С нашей стороны разберём с ним этот случай.

Заказ и правда отменён самим магазином. Деньги уже вернули на карту — обычно они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка. Если покупка актуальна, её можно оформить снова, нажав на кнопку "Повторить" в разделе "Мои заказы" рядом с нужной покупкой
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также