Опубликовано 27 Февраль, 2015 - 13:05

Всем доброго времени суток!

Выбрать оператора сотовой связи на сегодняшний день достаточно сложно - у всех есть какие-то нюансы, скрытые условия и подвохи. Я хочу вам рассказать об операторе, которого можно назвать честным.

Вместе со своим первым мобильником еще 8 лет назад я приобрела карту Теле2. На тот момент нынешние "золотые" и "серебряные" номера раздавали просто так, поэтому мой номер даже оказался достаточно красивым, но сейчас такие номера стоят до тысячи рублей. Спустя 6 лет обменяла сим на микро-сим.

 

 

Почему я выбрала именно этого оператора?

От телефона мне нужны были две функции - звонки и смс, и по этим параметрам на тот момент Теле2 предлагал самые выгодные условия - 90 копеек на всё. Через год я сменила тариф (кстати, первая смена тарифа - бесплатно) на "Так просто", и на нём все звонки и СМС без скрытых условий стоили 60 копеек. Месяц назад в связи с кризисом цену на звонки повысили до 69 коп, а на смс до 99 коп, но до этого 7 лет плата была стабильной.

 

Что мне нравится в Теле2

  • Цена. Всё четко и ясно, без скрытых условий и звёздочек, чем не могут похвастаться другие операторы. Когда я выбирала себе новую симку для планшета, прокляла всё на свете, т.к. с тарифами Билайн, мегафон и МТС невозможно разобраться самостоятельно, везде какие-то подвохи.
  • Недорогой роуминг. С петербургским номером путешествовала по России, Англии, Германии, Болгарии, Финляндии, и никогда не было такого, чтобы с меня сдирали какие-то нереальные деньги. Максимум 10 рублей за минуту, и за смс 5-10 рублей.
  • Нет никаких "самоподключающихся" услуг, за все 8 лет я столкнулась с такой проблемой всего 1 раз, и то - по своей вине. Перешла с обычного телефона на айфон, а там по умолчанию были включены все службы, они-то и тянули мои деньги. Я выяснила это после визита в офис и заказа детализации счета. Проблема оказалась не в операторе, а в телефоне. Кстати, детализацию можно заказать как в офисе за 30 рублей, так и в личном кабинете по цене всего лишь 15 рублей.
  • Нет повального смс-спама. Да, теле2 присылает свою рекламу, но максимум раз в 2 недели, а то и реже.
  • Можно бесплатно отправить смс с сайта. Такая услуга есть у большинства операторов, но всё же считаю это еще одним плюсиком.
  • Стоимость содержания городского номера - 3 рубля в сутки, что дешевле, чем у других операторов. К примеру, мои родители привязаны к мегафону, т.к. у них прямые номера, и они платят по 5 рублей в день, с Теле2 это было бы выгоднее.
  • Щедрость 😊

 

 

Что мне не нравится

  • Слабая зона покрытия. За городом зачастую сеть не берет, у меня для таких целей есть отдельная симка мегафона, но пользуюсь я ей редко. За границей при переходе на роуминг ловит везде хорошо. В метро Петербурга на всех станциях связь стабильная.
  • Дорогие звонки на телефоны другого региона. К примеру, если я с Петербургской карточки теле2 звоню на карельский мегафон, то за минуту снимают порядка 25 рублей. Хотя, казалось бы, регионы соседние. И мне, если честно, непонятно, откуда берутся такие цены.
  • Один раз потребовалось срочно зайти в интернет, и я включила 3G. За 2 минуты, хотя даже ничего не загрузилось, со счета сняли почти 100 рублей. Как оказалось, надо было заранее подключать особую услугу, стоимость которой 4,5 рубля в день.
  • Не так много офисов, как у других операторов, и далеко не везде можно заменить сим на микро и нано сим.
  • Есть не во всех регионах России.
  • Как правило, оплачивать с Теле2 купоны или переводить деньги на электронные кошельки менее выгодно, чем с телефонов других операторов, комиссия большая.

 

Итог.

На данный момент при среднем количестве 3-5 звонков/смс в день в месяц я трачу максимум 100 рублей, которые подкладываю с Webmoney, заработанных на Irecommend. Этой симкой для звонков и смс я вполне довольна, я вряд ли буду менять оператора в ближайшее время. Рекомендую.

 

Обновление 2018

Недавно я заметила, что куда-то исчезают деньги. Как оказалось, последние три месяца с меня списывали по 50 коп в день за подключенную непонятно каким образом услугу "Кто звонил", которую я не подключала (детей, собак, утконосов в доме нет). Беру свои слова обратно - уникальность Теле2, заключённая в их честности аннулируется!

 

Nokia Asha 300, кнопочно-сенсорный телефон

Asus Fonepad, телефоно-планшет

edelweissрекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2015
Повезло Вам с оператором)
27.02.2015
не слышала про такого
27.02.2015
Не плохой сервис мобильной связи, не знала о нем 😊
27.02.2015
Скоро Теле2 и до столицы доберется, вот тогда великая тройка операторов начнет всяческие приятности раздавать, лишь бы клиентов не потерять))
27.02.2015
у меня у мужа вторая симка теле2, а так в основном мегафоном пользуемся
ваша верность достойна восхищения! а я уже лет 14 с МТС... но так хочется ему изменить 😉
27.02.2015
я думала почему то, что теле2 это кабельное/цифровое телевидение. Или они и на это распространяются?
27.02.2015
Мы тоже 7 лет назад перешли на теле2, экономим много.
27.02.2015
Я с 2004 года на Мегафоне, в целом довольна. А вот в интернет выхожу с 2009 года на Билайне, тоже всё хорошо, но не так, как в Мегафоне, бывают какие-то косяки с доп.услугами. А вот с МТС у меня не сложилось, пару раз пробовала, и ничего хорошего: то в минус уйдёт ни с того ни с сего, то сеть не ловит. Да и дозвониться даже кому-то на МТС трудно, говорят, что выкл. или вне зоны действия. Я живу в Ставропольском крае, и большинство людей или на Билайне, или на Мегафоне, на МТС меньшинство. А Теле-2 вообще нет такого оператора у нас, хотя в Ростовской области, например, он уже очень давно.
27.02.2015
Незнала об этом оператора, только слышала мельком)
Вам повезло)))
27.02.2015
не слышала о таком операторе... видимо он еще выходит на рынок
27.02.2015
отличный оператор)
27.02.2015
8 лет это здорово, я с таким же срок с 3-мя операторами))
28.02.2015
абс согласна со всем в отзыве!!!
28.02.2015
Слышала про такого оператора, но у нас его ещё нет 😊
28.02.2015
Жаль, что у нас не такой широкий выбор операторов
01.03.2015
однако хороший оператор .
26.07.2015
Я с этим оператором уже около 12 лет, хорошая и недорогая связь, хотя сначала, лет 10 назад была так себе. Кстати, сеть ловит вплоть до приближения к Москве, как только въезжаешь на территорию МО - резко пропадает сеть, будто блокируется. Чуть выезжаешь - опять сеть на месте )
31.08.2015
👑 Я тоже могу похвастаться [с гордостью], что являюсь абонентом моего любимчика "теледвушки", или "ТELE2"! Когда-то был её старый, чмошный GSM, который потом переименовался в сегодняшний MTS, сидела также на Пчелайне, который у меня воровал деньги ни за что! И после скандала, вернул мне несколько сотен сбагренных денег, всё до копейки. Потом я перешла снова на MTS, сидела на нём несколько лет, но отношение у них к своим абонентам ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ! Затем стали наглеть конкретно, разводить на деньги и прочее, и я, прокляв их после высказанных эмоций, отреклась от номера и оператора окончательно! И вот в Краснодарский край пришла "теледвушка". Впервые увидела рекламу по ТВ в январе 2009 года, и уже 28 февраля приобрела свой первый 85...155. А через время, прям как у вас, Edelweiss, появилась возможность приобрести красивый номер - за дёшево. Купила себе благозвучный номер с "красивым хвостом", как говорят, через интернет-магазин. Взяла 83...333 и ещё один точно такой же, только с 444 на конце. А потом началось... Хитрож*пый курьер упорно мне не хотел отдавать мои номера, придумывая всякие небылицы. Там целый цирк был... но не об этом. Мне нравится в "теледвушке" почти всё! Единственное, чем я недовольна - так это операторы в Службе поддержки: 90% - это недалёкие, совершенно необразованные кретины. И куча малолеток с писклявыми голосами. БЕСИТ - не то слово, когда с тобой разговаривает так называемый "специалист",возрастом, судя по голосу и отсутствию знаний в голове, лет 15-16. Зачастую ТАКУЮ ЕРЕСЬ несут... что хоть стой, хоть падай! Как говорит мой друг: "Понабирают по объявлениям". Хотя радует то, что в отличие от всех других сотовых операторов, когда звонишь в Службу поддержки, отвечают очень быстро - в подавляющем большинстве случаев - в течение 2-х минут! Реально. А бывает и минуты не пройдёт, как оператор уже на связи. Крайне-крайне редко бывает, что ждёшь чуть дольше. И работает Служба Теле2 отменно, если проблемы со связью или консультация нужна какая. Только, как правило, именно решают вопросы по связи и устранению неполадок не обычные операторы, а спецы, на которых переводит оператор. Вопрос по устранению неполадок на линии решают в течение 3-х рабочих дней. Я обращалась очень много раз за время, что сижу на "теледвушке", и всегда всегда помогают. Связь реально налаживается, выезжают с проверками во все районы края, где распространена связь. Я впервые столкнулась с такой ответственной работой оператора только на "Теле2"!!! До этого, когда я сидела на других операторах, я такого хорошего отношения к абонентам и не знала: другие операторы никакой помощи они не оказывают,постоянно врут, причём нагло и отморожено, теряют заявки, которые ты составляешь с предыдущими операторами и многое другое. И, как правило, ничего не делается. А на "Т2" всё обстоит совершенно по-другому. И это очень приятно.
Я на "Т2" сижу уже 6 лет и 4 месяца. Вот о каком операторе ты ещё НАСТОЛЬКО будешь хранить в памяти информацию, как об этом? Потому что родной, потому что любимый, потому что лучший! Я даже дату помню, когда купила себе первую симку! До сих пор храню первые книжечки, договор и вкладыш от сим-карты - просто на память 😊 Помню, когда купила второй и последний номер, на котором сижу до сих пор. И тоже, сейчас такой номер, как у меня - с "красивым хвостом", считается бронзовым или серебряным. А купила когда-то дешево.
Был у меня только один казус с "Т2", но только потому что "спецы" непорядочные оказались, да мозгов у них не было. Весь сырбор из-за их недоразвитости. А так, считаю "ТЕЛЕ2" - лучшим оператором во всех отношениях! Всем советую! Если в вашем городе его ещё нет, то как появится, обязательно присоединяйтесь! Не пожалеете! ❤️ "Теледвушка" рулит! ⭐
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также