Опубликовано 28 Август, 2023 - 12:32

Пост 🍑🔥Хочу поделиться отрицательнейшим опытом взаимодействия с Яндекс.маркетом. Абсолютно не Юзер френдли.

На день рождение свекрови решили подарить садовые качели. Сначала хотели заказать привычно на озоне, но увы крупногабаритные товары они в Ярославль не доставляют, курьеров по доставке в городе нет, а тащить такую хрень с Москвы на машине в салоне не вариант совсем.

Поэтому пришлось заказывать на Яндекс.маркете (при чем на 3к дороже еще и доставка +1.6к, но что делать). Дату доставки можно выбрать было только одну- субботу и без конкретного времени - просто с 10 до 23. Ну ок.

В день Х, пришла смс ка о том что курьер начал развозить заказы, можете его отслеживать по карте и ждать. Вот тут уже первый звоночек был. В приложении видно действительно карту где курьер, видно его имя, машину, номер и все. Телефона для связи нет. Учитывая предыдущий опыт взаимодействия с разными сервисами - телефон для связи дается сразу. А тут нате вам карту. Ладно. Отслеживаем. Ждём.

Весь день этот курьер катался без преувеличения по всей области. Мы уже шутили что переживаем за его здоровье и что нашу дачу он оставил на самое сладкое и привезет нам к полночи. Но нет. Время 22:50. Курьер на карте даже не едет в нашу сторону. В личном кабинете есть опция только связаться с чатом поддержки (звучит сейчас как сарказм). Начинаю им писать. Мне отвечают что ой ой извините что так вышло, но привезем вам завтра. Расстроенно соглашаюсь. Подарок все же хотелось бы уже вручить и начать использовать всей семьей как бы! Прошу только сообщить более точное время, а не это туманное с 10 до 23 чтобы не сидеть над картой опять весь день. На что мне отвечают абсолютно шаблонами ответами что маршрут строит система и сообщить время поточнее увы никак. Ладно. На утро приходит смс что доставка заказа уже переезжает на 2 сентября!! То есть в следующую субботу. Это уже прям здорово взбесило. Связь только с через чат идет. Пишем туда - какого собственно черта? Сказали же что сегодня хотя бы? Дальше, как выяснилось все общение только идет через бот, пошли шаблонные ответы (причем пишет якобы Дмитрий, но используя исключительно женский род). Спустя несколько интераций, бот пишет что заказ таки привезут сегодня! Ждите смс с ссылкой на отслеживание нашего любимого курьера. Проходит время. Ни смс, ни ссылки. В личном кабинете статус заказа - 2 сентября. Снова в этот бесполезнейший чат - когда ждать все таки. Опять заминка. Опять мы уточняем. Неоднократно пытались позвать человека, а не обмениваться с ботом шаблонами. Все было безрезультатно. В общем к 7 вечера все же уже и бот признал что доставка будет 2 сентября.

Вот такие пирожки. Поскольку я обещала в чате боту что я расскажу всем друзьям и знакомым о том какие Яндекс маркет какашки, я в отличает от них свои обещания сдерживаю!))😀

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
bububbu8не рекомендует
Читать все отзывы 2998
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой на Маркете.

Заказы доставляются согласно автоматически выстроенному маршруту. Номер телефона курьера действительно не даём, так как повлиять на его маршрут звонком не получится.

Хотим разобраться в ситуации с чатом и доставкой, поделитесь, пожалуйста, номером заказа
28.08.2023
Номер заказа 279087735
28.08.2023
Ваша система выстраивает маршрут так, что клиенты не получают свои заказы, а только негативный опыт от взаимодействия с вами!
Благодарим за номер заказа.

На одном из этапов доставки что-то пошло не так. Уже в этом разбираемся. Новая дата доставки 2 сентября с 10:00 до 23:00. Если при оформлении заказа не выбрана опция «Не звонить», то курьер свяжется с вами за 30–60 минут до визита. Если будут какие изменения в заказе, то сразу же вас об этом предупредим
Другие отзывы
Читать все отзывы 2998
Смотрите также