Опубликовано 11 Июль, 2023 - 03:40

  • Опыт использования:
    неделя или более

В середине июня на распродаже мной был Куплен монитор. Заказ 248785871. Продавец сам Яндекс маркет, не сторонний ИП. В процессе эксплуатации на данном товаре появились битые пиксели в виде 2х ярких точек. Дабы установить является ли это гарантийным случаем, я обратился на официальный сайт производителя. И там было указано что да, в данной модели наличие хотя бы одной яркой точки в течении первого года является браком.

Ну я решил написать в фирму производитель (gigabyte/ aorus) вопрос, а есть ли у нас в стране сервисные центры. На что получил утвердитедьный ответ. Авторизированный Сервисный центр находится в г. Москва и принимает товар на ремонт от официальных дистрибьюторов, не от физ лиц.

 

Ну я и решил, гарантия есть, сервисы есть. Напишу в чат, отпавлю доказательства. Пусть забирают и в ремонт направят. Как пример выкладываю одно изх последних обращений, до этого уже были попытки решить проблему.

--------

07.07.2023

Михаил М., 11:36:
Здравствуйте. Заказ №248785871. Мной были обнаружены недостатки товара которые считаются браком. Хочу воспользоваться предоставлеными вами в справке решениями проблемы :

 

07.07.2023

Поддержка Маркета, 11:38:
Здравствуйте, Михаил!

Уже передала информацию коллегам, они во всём разберутся и свяжутся с вами

 

По итогу они пропали на пару дней, снова написал и получил ответ.

 

09.07.2023

Поддержка Маркета, 18:46:
Не удалось найти сервисный центр в вашем городе.

Я уже подключила коллег к работе с вашим заявлением. Подождите немного, пожалуйста, в ближайшие несколько дней они напишут и расскажут обо всех дальнейших шагах.

Я могу вам ещё чем-нибудь помочь?

 

09.07.2023

Михаил М., 18:47:
Нет.. Сервисные центр находится в городе Москва. Каких ещё коллег? Вы 7 июля меня уже "передали" им...

 

В итоге мне пишут ( что кстати в обычной ситуации было бы здорово и удобно, за это Яндекс прям поюс! Ибо уже был такой случай), заполнить заявление на возврат товара и получить назад деньги. Но вся проблема в том, что товар который я покупал, продавался по скидке. И цена за этот товар сейчас более чем в 2 раза выше. В наличии данного товара у самого яндекса нет, но он не снят с производства и продаётся на других площадках. Да и на самом яндексе от других продавцов тоже. И мной было предложено отправить его на ремонт. Ибо если вернуть деньги, то я уже не могу купить такой же за туже цену.

 

09.07.2023

Михаил М., 19:09:
Возврат товара меня не устроит. Потому что цена на товар сейчас совершенно другая,она выросла значительно и я понесу убытки приобретая данный товар заново .
Поэтому я для начала хочу по закону отправить товар в авторизированный сервисный центр продавцом для безвозмездного устранения недостатка.

 

09.07.2023

Поддержка Маркета, 19:20:
К сожалению, сервисного центра для вашего товара нет. Рекомендуем вам отправить товар на возврат

И закрывают чат!

 

После этого я им уже направляю ответ от самих gigabyte :

 

Как итог получаю от них предложение мне самому отправить его в Сц из своего города, за 1000+ км. Притом что сц находится в Москве, как и сам маркет. На что я им снова указываю на наличие его и то что он принимает товар от юр. лиз и от дистрибьютеров , а не от физ лиц.

 

09.07.2023

Поддержка Маркета, 20:02:
К сожалению, мы не сможем отправить товар в сервисный центр. В данной ситуации рекомендуем вам оформить возврат товара.

 

И снова закрывают чат. И более не отвечают.

 

В итоге чинить не хотят, отправлять в асц не хотят. Менять не "могут"/не хотят. Только верните нам монитор, вернём деньги. Без разницы что цена на монитор по рынку такая, что я не смогу такой же купить.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Выгодно
  • Удобно
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Отвратительный сервис
Buttersне рекомендует
Читать все отзывы 2998
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите за долгое решение вопроса с браком телевизора. Мы готовы принять товара на возврат и при поступлении его на склад, отправить в сервисный центр для диагностики. Написали об этом в чат в мессенджере.

Видим, что вы согласились на этот вариант. В ближайшее время вернёмся в чат и расскажем о вариантах дальнейших действий
18.07.2023
Как итог вместо ремонта, вы после поступления товара к вам на склад на следующий же день просто оформили возврат в личном кабинете и вернули деньги. Не спросив меня, а согласен ли я. Даже если товар и был в сервисе и там сказали что не могут починить, вы должны были уведомить меня. Может я товар забрал бы обратно. Вы в одностороннем порядке расторгли договор купли-продажи. Дабы не разбираться со всем этим.
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Ремонт монитора был не возможен, поэтому нам пришлось принять решение о возврате денег
18.07.2023
А почему вам не пришло решение предложить мне сделать выбор вернуть мне монитор или деньги ? Почему в одностороннем порядке расторгли дкп на что я не давал согласия?
Если вы не согласны с решение, то можете отправить официальную претензию на имя Лебедева Максима Владимировича, руководителя службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС». Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9. При доставке курьером документы нужно оставить на стойке администрации БЦ Лотте Плаза, вход со стороны ул. Композиторской. Претензия пишется в письменном виде и отправляется заказным письмом. Также претензию можно направить на электронную почту [ссылка]. После рассмотрения вашего обращения, вам придет официальный ответ
19.07.2023
Это все замечательно и уже написано и отправлено. Меня теперь просто возмущает даже не отсутствие ремонта, а тот факт, что вместо того чтобы вернуть мне товар , вы без предупреждения, не спросив меня а согласен ли я с этим, простот вернули мне деньги! Мне товар назад нужен!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2998
Смотрите также