В середине июня на распродаже мной был Куплен монитор. Заказ 248785871. Продавец сам Яндекс маркет, не сторонний ИП. В процессе эксплуатации на данном товаре появились битые пиксели в виде 2х ярких точек. Дабы установить является ли это гарантийным случаем, я обратился на официальный сайт производителя. И там было указано что да, в данной модели наличие хотя бы одной яркой точки в течении первого года является браком.
Ну я решил написать в фирму производитель (gigabyte/ aorus) вопрос, а есть ли у нас в стране сервисные центры. На что получил утвердитедьный ответ. Авторизированный Сервисный центр находится в г. Москва и принимает товар на ремонт от официальных дистрибьюторов, не от физ лиц.
Ну я и решил, гарантия есть, сервисы есть. Напишу в чат, отпавлю доказательства. Пусть забирают и в ремонт направят. Как пример выкладываю одно изх последних обращений, до этого уже были попытки решить проблему.
--------
07.07.2023
Михаил М., 11:36:
Здравствуйте. Заказ №248785871. Мной были обнаружены недостатки товара которые считаются браком. Хочу воспользоваться предоставлеными вами в справке решениями проблемы :
07.07.2023
Поддержка Маркета, 11:38:
Здравствуйте, Михаил!
Уже передала информацию коллегам, они во всём разберутся и свяжутся с вами
По итогу они пропали на пару дней, снова написал и получил ответ.
09.07.2023
Поддержка Маркета, 18:46:
Не удалось найти сервисный центр в вашем городе.
Я уже подключила коллег к работе с вашим заявлением. Подождите немного, пожалуйста, в ближайшие несколько дней они напишут и расскажут обо всех дальнейших шагах.
Я могу вам ещё чем-нибудь помочь?
09.07.2023
Михаил М., 18:47:
Нет.. Сервисные центр находится в городе Москва. Каких ещё коллег? Вы 7 июля меня уже "передали" им...
В итоге мне пишут ( что кстати в обычной ситуации было бы здорово и удобно, за это Яндекс прям поюс! Ибо уже был такой случай), заполнить заявление на возврат товара и получить назад деньги. Но вся проблема в том, что товар который я покупал, продавался по скидке. И цена за этот товар сейчас более чем в 2 раза выше. В наличии данного товара у самого яндекса нет, но он не снят с производства и продаётся на других площадках. Да и на самом яндексе от других продавцов тоже. И мной было предложено отправить его на ремонт. Ибо если вернуть деньги, то я уже не могу купить такой же за туже цену.
09.07.2023
Михаил М., 19:09:
Возврат товара меня не устроит. Потому что цена на товар сейчас совершенно другая,она выросла значительно и я понесу убытки приобретая данный товар заново .
Поэтому я для начала хочу по закону отправить товар в авторизированный сервисный центр продавцом для безвозмездного устранения недостатка.
09.07.2023
Поддержка Маркета, 19:20:
К сожалению, сервисного центра для вашего товара нет. Рекомендуем вам отправить товар на возврат
И закрывают чат!
После этого я им уже направляю ответ от самих gigabyte :
Как итог получаю от них предложение мне самому отправить его в Сц из своего города, за 1000+ км. Притом что сц находится в Москве, как и сам маркет. На что я им снова указываю на наличие его и то что он принимает товар от юр. лиз и от дистрибьютеров , а не от физ лиц.
09.07.2023
Поддержка Маркета, 20:02:
К сожалению, мы не сможем отправить товар в сервисный центр. В данной ситуации рекомендуем вам оформить возврат товара.
И снова закрывают чат. И более не отвечают.
В итоге чинить не хотят, отправлять в асц не хотят. Менять не "могут"/не хотят. Только верните нам монитор, вернём деньги. Без разницы что цена на монитор по рынку такая, что я не смогу такой же купить.