Всем привет! Хочу оградить девушек от проблем и потраченного времени на приобретение поддельных сумок, выставляемых под брендом Pinko на Яндекс маркете.
Заказала я сумочку из новой коллекции Pinko one painted studs белого цвета на Яндекс маркете, оплатила.
Цена на Яндекс маркете с промокодом вышла на пару тысяч дешевле, чем на ламоде и я решила сэкономить. Продавец указан ИП Соловецкая Раиса Николаевна, или, как она называется на маркете «pro_sumki». Я просмотрела все товары, которые выставлены на Яндексе от ее лица, хорошие отзывы, но на некоторых много «пальцев вниз».
В день, когда заветная сумочка пришла в пвз, я вооружившись телефоном с программой считывающей nfc, пошла получать.
Распаковка сумки проводилась при сотруднике пвз Яндекс маркета. Скажу сразу, что внешний вид сумки меня сразу расстроил, ведь она совсем не похожа на оригинал: огромная желтая пряжка, далеко расположенные заклепки.. заклепки не кремовые, а белоснежные. Запах клеенки.
Пришло это
Я решила проверить NFC чип. В 2023 году NFC должен привести Вас на сайт [ссылка] через сайт temera, но эта сумка привела меня сразу на конечный сайт:
Кроме прочего, на сумку была намотана этикетка от коричневой сумки другой модели:
Ладно, меня пытались обмануть, я сразу же отказалась, через день мне вернули деньги. НО. Друзья, я бы не писала отзыв здесь, если бы не поведение Яндекс маркета. Они не дают оставить отзыв с чудесным комментарием:
Очень удобный ответ, но, чтобы оставить отзыв на оригинал, мне должен был начала придти оригинал, а этого, к сожалению, не случилось.
Поэтому, дорогие девушки, мужчины, которые хотели бы порадовать свою женщину сумочкой Pinko - будьте бдительны, не покупайте товар на Яндекс маркете, где продавцом выступает ип соловецкая Раиса Николаевна. Не дайте себя обмануть! В свою очередь, я написала жалобу и в Роспотребнадзор по Ленобласти:)
Как они удобно прикрываются "это отзыв на магазин, а не на товар". А вдруг там полмагазина пали, то что теперь отзыввы писать нельзя и людей предупреждать. Может, кто-то не сможет отличить подделку от орига. Яндекс однозначно скатился.
Так и есть, это по моей сумке из-за большого количества декора понятно, что паль - можно сравнить с оригиналом по их расположению. А девочки, которые берут классические модели, и не знают, что чип должен вести через temera.it и перебрасывать на сайт экспириенс пинко - берут и радуются, оплачивая преступную деятельность этой ипшки
Хотим лучше во всём разобраться по вопросу с сумкой. Для этого нам понадобится номер заказа. Всё проверим и вернёмся к вам.
Мы публикуем подробные отзывы без ненормативной лексики, которые не копируют предыдущие отзывы и относятся к конкретному товару. В отзывах не должно быть капслока, ссылок на другие сайты и фотографий, не относящихся к товару. Видим, что отзыв был отклонён, так как относится к магазину, а не к товару.
Также вы можете заполнить форму: [ссылка]. Всё дополнительно проверим
На Яндекс маркете только один продавец оригинальных пинко - это сам Яндекс, смотрите товары с пометкой «из универмага») это они проверили лично и продают от себя, как и ламода) а «Нева-тайм», pro_sumki - это паль
Аналогичная ситуация, отклоняют отзыв о товаре который один единственный на весь ЯМ и у конкретного продавца, с отпиской что мол отзыв о продавце а не о товаре. Ей богу смешно, о продавце у меня вообще не слово, все чётко разбитую по пунктам о товаре и его недостатках, и каждый пункт подкреплен фото. Но нет и поддержка считает что я пишу о "продавце" а не о товаре. Сложилось впечатление что ЯМ специально отклоняет негатив что бы был хоть какой то оборот в их шарашке которая скатывается на дно.
Абсолютно согласна, это единственный маркет плейс, который скатился до того, что не опубликовывает отрицательные отзывы. Изощренно находит в них "слова, относящиеся к продавцу, а не к товару", как будто продавец случайно продал плохой или неоригинальный товар), на всех остальный маркетплейсах типа озон, вайлдберрис такого нет, поэтому абсолютно не доверяю отзывам на этом маркете. Это худший маркет плейс по работе службы поддержки(по 2 часа ждешь ответа, писать жалобу - бесполезно, на продавцов они тоже никак не влияют, однажды ожидая возврата денег, я обнаружила, что они вообще никак не контактирую с яндекс банком, мне пришлось предоставлять выписки из своего банка, потом из яндекс банка, в службу поддержки, чтоб мне сделали возврат, это всё я делала самостоятельно. Вобщем ужас, единица!
Простите, что оставили такое впечатление о сервисе.
Все отзывы на Маркете проходят обязательную модерацию, после чего публикуются. Если отзыв был отклонён, значит, он не соответствует правилам публикации. Подробнее о них можно почитать тут: [ссылка]. Вы можете отредактировать свой отзыв и отправить его снова.
Для уточнения деталей, сроков возврате денег, а также для получения выписок по транзакциям необходимо обращаться в поддержку Банка самостоятельно, так как информация может носить персональный характер. После возврата денег в личном кабинете появляется чек, который можно использовать при обращении в банк.
Мы всегда на связи и готовы помочь в чате приложения или социальных сетях, например, в личных сообщениях тут или ВКонтакте: [ссылка]