Опубликовано 11 Сентябрь, 2023 - 21:16

Всех приветствую. Хочу описать проблему, которая произошла и которой я крайне не ожидал от такой крупной компании. Люди, почитайте лишний раз, сделайте выводы. Сохраните свои нервы, время и главное - деньги.

Я оформил заказ, оплатил его онлайн. Прихожу в пункт выдачи забирать. В нем находятся сотрудники полиции, выключен свет. Сотрудники пункта выдачи сообщили, что сейчас не могут выдать заказ. Пришёл на следующий день.

Сотрудница сообщила, что мой заказ украден. Пункт выдачи ограбили, вскрыли. Заказы забрали. Ну и мой заказ тоже украден (слова сотрудницы, которая выдаёт заказы). Позже мне пришло уведомление, что мой заказ выдан.

Открываю обращение (30 августа). Сообщаю, что мой заказ украден. Просят время. С пониманием, ожидаю.

2 сентября меня спрашивают, смог ли у получить заказ))...

Я описал ситуацию, что заказ украден. В ответ мне сообщили, что забрал молодой человек.

Вот здесь попрошу вашего внимания на первый факт.

Получателем была указана девушка! Заказ был оплачен и у меня был код. Каким образом получил человек мужского пола, ещё и без кода?

В то же время, сотрудница уверяет, что наш заказ украли. По её словам, она выдала заказ не наш.

Ещё прошу учесть тот факт, что мне уже выдавали в этом пункте выдачи не мой заказ. Я честно пришёл и сообщил эту информацию. Вот и здесь вопрос, кто не хочет взять на себя ответственность?

Сотрудница говорит одно, поддержка говорит другое. На камерах видно, что я заказ никакой не получал!

Совершенно не слышат, не хотят помочь и нет никакой справедливости.

Подводим итог. 30.08.23 обращение открыто. 02.09.23 оно закрыто. Всю заинтересованность можете увидеть на скриншотах.

 

Часть вторая.

Мной было открыто второе обращение (03.09.23).

Я описал ситуацию. Опять просьбы подождать. Снова и снова.

6 сентября пишу, каков результат расследования сотрудников. В ответ - скриптованные фразы

Итог - попросили времени, все ещё не смогли разобраться в таком, казалось бы, не сложном вопросе.

 

Заключительная часть.

10 сентября я опять сам пишу, ответа так и не поставило. Честно, я первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Даже не отвечают. Самому писать приходиться.

Итог цитирую: "По предоставленной информации от пункта выдачи, заказ был выдан получателю. Мы вынуждены отказать в компенсации и возврате денег."

Подумайте, прежде чем оплатить заказ на яндекс маркете. Вы вполне можете оценить как относятся к покупателям. Но было спокойствие и мы от такой крупной компании просто ожидать не могли такого отношения. В пункт выдачи ходили неоднократно. Никакой связи, никакой помощи, заинтересованности в решении проблемы, которая случилась у маркета.

 

Информацию, которую не услышали, озвученную мной в обращении:

1. Получателем была указана девушка (факт был указан скриншотом в обращении). Сотрудница почему выдала заказ молодому человеку?

2. Был код для получения, кроме штрих кода. Его он знать не мог!

3. Сотрудница уже выдавала лично мне не мой заказ. Та же самая ситуация, но тогда проблемы не произошло

Думаю, этого достаточно!?

И сколько здесь возможно ситуаций, которые стоило проверить...

Сотрудница уверяет, что заказ выдала тот, который человек заказывал. Мой заказ украден

Служба поддержки уверяет, что мой заказ получен.

Ситуация странная, не правда ли? И уже мысли есть некоторые по этому поводу, которые стоило бы проверить сотрудникам яндекс поддержки.

А более загадочная она тем, что произошла кража в пункте выдачи, обокрали помещение, как было сообщено мне. И собственно, я сам в этом убедился, когда пришёл заказ получать и увидел сотрудников полиции.

Неужели здесь не понятна ситуация?

И почему у ваших сотрудников разные версии?

А если сотрудник выдал не мой заказ, ведь она его закрыла, почему не проверили?

Версий достаточно и что является фактом, я просто потратил свои деньги в пустую и у меня нервов уже не хватает.

Сообщили бы номер, сам вам позвонил. Пришёл бы ещё раз в пункт выдачи.

Ужасное отношение к клиенту. Не проверив никакой информации закрывается обращение (первое и второе).

Сумма 5790р...стоило ли это того, видимо, стоило. Но ответственность за это никто брать не хочет.

Если здесь есть компетентные сотрудники, которые могут помочь, я оставлю номер заказа и готов придти в пункт выдачи и объяснить все ещё раз подробно. Я честный человек и заказ свой не получал. Чтобы не доводить до заявлений в органы, прошу вас проверить информацию и сотрудников. Камеры, приведённые факты мной выше - все для вас.

Номер заказа - 280680679

Достоинства
  • Характеристики товаров
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Dimonnnt17KDне рекомендует
Читать все отзывы 3025
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

По информации пункта выдачи заказов, заказ был вручен покупателю. Поэтому мы вынуждены отказать в возврате денег и компенсации. Вы вправе действовать в рамках правового поля и обратиться в другие инстанции, регулирующие подобные споры
Здравствуйте, Дмитрий!

Простите, что ввели в заблуждение и что подвели с доставкой. Заказ 280680679 отменили. Деньги возвращаются в течение дня, дальше дело за банком
Другие отзывы
Читать все отзывы 3025
Смотрите также