Опубликовано 13 Январь, 2023 - 08:10

Для подарка детям на НГ было в декабре заказано подвесное кресло KALYMERA Римини, 90х200 см, до 120 кг. По итогу товар мне обошёлся с учётом скидок так же как на Сбермаркете, ну да ладно. Сейчас не об этом

 

В назначенную дату приехал курьер, и привез настолько загрязнённый кокон, что палец черный, так как пленка висела сама по себе.

 

Подушка-матрас ОТСУТСТВОВАЛА от слова совсем. Говорю заберите, но не тут-то было.

 

Товар оплачен, а значит пишите в приложении мы возвратом не занимаемся.

 

Прошу прислать подушку, ответ один, ждите. Сколько неизвестно. И будет ли вообще тоже.

Что тут скажешь?!

 

Возврат, пожалуйста. Как только доставим на склад, примем, в течении 10 !!! дней вернём деньги. На минуточку , никаких гарантий опять же нет. Как нет никаких документов акта- приема передачи.

 

Итог испорченный праздник.

 

Заказывать дорогой товар точно не рекомендую, так как что и в каком состоянии привезут не известно + когда вернут деньги . Для суда тоже предоставить ничего не могут.

 

Проблема покупателя, пишите, звоните, отслеживайте. Не рекомендую.

 

Заказ 174686589

 

Яндекс Маркет. Где моя подушка?

Недостатки
  • Некомплект, Дорогая доставка
Mary77не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Мари!

Простите, что привезли кресло без подушки, подвели с упаковкой и, в целом, сервис испортил впечатление. Обязательно проработаем это с командой.

Чтобы вы смогли купить подушку отдельно, уже направили на почту из заказа промокод. Условия его применения написали в письме.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также