Сотрудники Ростелекома! Не клиенты для вас, а вы и ваша фирма для клиентов. Вы выставили меня на деньги, потратили мое время и нервы. Договор 20100160437.
Категорически не рекомендую Ростелеком/Sumtel. Была клиенткой Sumtel, пока его не поглотил Ростелеком. 29 июля пришла эсэмэска о задолженности за пользование интернетом в 1236 р. - якобы для "удобства клиентов" во время самоизоляции интернет не отключается, даже если за него не платишь и им не пользуешься. То, что я с 12 мая по 3 августа не пользуюсь интернетом, т. к. уехала из Петербурга и никаких задолженностей не имела, Ростелеком в расчет принимать не стал: на мою претензию в личном кабинете пришла отписка "вы должны будете оплатить задолженность". Ростелеком образовал мне задолженность "за воздух", требуя деньги за неоказанные услуги предоставления интернета и не предупредив заранее об изменении условий договора. Интересно, что июль тоже попал в самоизоляцию, также непонятно, откуда взялась такая сумма при абонентской плате 399 р.
Решить вопрос через личный кабинет на сайте невозможно - присылают отписки и заявляют о необходимости явиться лично на Б. Зеленина, 15; дозвониться по указанному телефону 812 403 00 00 невозможно: ожидание минимум 5 минут, каждая минута ожидания оплачивается. Пришлось 6 августа приехать в Петербург из другого региона, в офис на Б. Зеленина, 15 и писать, как в прошлом веке, бумажное заявление о расторжении договора, где сотрудник конторы (увы, не знаю фамилию) мне заявил, что без оплаты задолженности, которую на меня навесили, я не смогу написать заявление о расторжении договора. Ну или "пишите претензию, финансовый отдел будет разбираться и с вами потом свяжется". То, что я в Петербурге не проживаю и не могу из-за требований Ростелекома явиться лично заниматься претензией, сотрудника не заинтересовало: "такие правила".