Опубликовано 27 Ноябрь, 2023 - 09:34

Подключил Олега на волне всплеска так называемых киберпреступлений. Да, звонки от "полиции" или "работников банка" уже и ребенок идентифицирует, как мошенничество, но:
1.Где гарантия, что завтра не придумают что-то более изобретательное?
2.Зачем тратить время на разговор с преступником или спамером?
Особенно важна такая функция для возрастных родственников, поэтому я подключил помощника и родителям тоже, теперь за них спокоен. Многие вещи он попросту блокирует, очень удобно!
Кстати, потом весело читать расшифровки его диалогов с мошенниками, те не сказу вкуривают, что не человек ответил. Я хохотал до икоты, когда на Олега грозили выслать наряд полиции, а тот невозмутимо парировал, мол высылайте сразу два, один со мной не справится!

Достоинства
  • Повышает безопасность
  • Фильтр спама и «левых» звонков
  • Экономит время и нервы
Недостатки
  • Не так много функций
Egor Kartashovрекомендует
Читать все отзывы 504
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
27.11.2023
Приветствуем.

Рады, что вы оценили по достоинству преимущества услуги автоответчика. Безопасность клиентов — одно из наших приоритетных направлений.
Вы отметили, что у Олега не так много функций. Будем признательны, если расскажите подробнее, что хотели бы видеть среди другого функционала 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 504
Смотрите также