Опубликовано 10 Июль, 2020 - 16:34

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    11000 руб

Заказала посылку на 11 тысяч рублей. Девятого июля пришла смс о том, что доставка будет произведена с 9 до 18 часов, а курьер позвонит за час. В половине шестого, не получив свою посылку, позвонила оператору доставки. Мне сказали, что на самом деле оператор может позвонить за несколько минут до того, как привезет посылку, так что он ещё может успеть. Если же посылка не приедет в срок, я могу перенести дату. Я, на минуточку, звонила узнать, приедет курьер или нет. А в ответ получила: "Ну может быть приедет, а может и не приедет"... Очень профессионально. Следующий звонок был в половине седьмого. С каждым моим телефонным звонком я узнаю всё больше и больше интересного. Оказывается, в больших городах (Москва и Санкт-Петербург) доставка может быть вплоть до 21:00, значит, курьер ещё может приехать. На мой вопрос, почему нельзя было это раньше сказать оператор сначала помолчал секунд 15, а потом начал оправдываться, что они заранее ничего не знают. Потрясающе. Курьер не приехал и после 21 часа, дозвониться оператору я уже не смогла, ведь их рабочий день заканчивается в 20:00... (Совпадение?) На следующий день звоню в 11 утра. Попросила найти мою посылку, оказалось, что никакой курьер её не забирал, она весь предыдущий день была на складе... И ни один из предыдущих операторов, естественно, сказать об этом не мог. Откуда же он знал? В итоге отправили ещё один запрос. На вопрос, в течении какого времени со мной свяжется курьер, был дан ответ: "Ну, примерно в течении двух часов, может меньше, в зависимости от загруженности". Окей, прошло два часа. Я звоню снова. Оператор очередной раз отправляет запрос (в этот раз запросу соизволили добавить статус "срочно"). И, о чудо, через два часа мне звонит курьер, который только что припарковался у моего дома. Спасибо, что заранее позвонили. В итоге я два дня сидела дома и ждала чёртову посылку из-за непрофессиональности этой доставки. Курьер мне позвонил только после четвертого запроса с пометкой "срочно". Такого скотского отношения к своим клиентам я ещё не видела. Больше пользоваться этой недодоставкой не буду.

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Не отзваниваются заранее
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
Катерина679не рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Pony ужасны...
Здравствуйте, Мари! Если у Вас возникли сложности в отправлением, напишите его номер. Мы обязательно во всем разберемся.
я уже написала везде, где возможно, но моя проблема до сих пор не решена, а "воз и ныне там"
Здравствуйте, Катерина. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Пожалуйста, продублируйте Ваш комментарий в личные сообщения сообществ vk, facebook или instagram, указав номер накладной. Мы бы хотели разобраться, чтобы не допускать повторения подобных случаев.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также