Итак, заказывала я вещи с ASOS через службу доставки Pony Express, конечно же, не ознакомившись с этой службой доставки поближе. Заказ был осуществлён 29 июня. Сегодня (10 июля) мне написали, что с 9 00 до 18 00 курьер доставит товар и позвонит мне за час до приезда. Я радостная, ничего и не подозревав, принялась ждать свою посылку. Время близилось к 17:00 и я стала беспокоиться. Начала гуглить о Pony Express и ужаснулась, увидев отзывы. Естественно, я решила позвонить в тех. поддержу, но, к сожалению, с оператором было никак не связаться, и отвечал только бот (от него нельзя было добиться никакой нормальной информации). После 18 00 я начала писать в лс их группы Вк, даже написала в Фэйсбук и на почту. Везде отвечал бот, который говорил, что курьер доставит с 9 00 до 18 00 (а уже было 18 30)). В итоге, не знаю каким образом, вк меня перенаправили к оператору, который сказал, что с курьером им не связаться и очень странно, что он ещё не приехал. Я уже мысленно попрощалась с вещами (начитавшись отзывов). Оператор сказал, что из-за опоздания курьера, они доставят посылку завтра. Но в 21 00 нам позвонили и сказали, что другой курьер взял посылку и в течение некоторого времени приедет. Закончилось все хорошо, через час курьер уже отдал товар (все было на месте, в целости и сохранности). Не буду говорить, что Pony Express это ужасная служба доставки, потому что единственное с чем я столкнулась - это опоздание курьера. Наверное, больше всего я испугалась из-за отзывов других людей, но все же это не отменяет того, что они халатно относятся к своим клиентам и не могут нормально объяснить ситуацию и доставить товар. В любом случае, я советую им как то бороться с этим, чтобы не трепать нервы клиентам и себе.