Привет!
Делюсь своим опытом взаимодействия с транспортной компанией pony в период пандемии.
27 мая поступило уведомление, что заказ будет доставлен.
Тк в этот день во второй половине дня я уезжала попыталась выяснить смогут ли мне доставить мой заказ до моего отъезда, те до 16.00
Номер курьера не указан, по звонку в офис Перми также не смогли сказать, тк это почему то конфиденциальная информация (для инфо в dpd номер курьера и имя указан в смс)
Но сообщили что курьер на мой адрес приедет в первой половине дня. Я была очень рада этому и ожидала звонка.
Так никто и не позвонил, обратившись снова в офис Перми мне сообщили что курьер будет с 16.00-18.30, разочаровавшись тем, что меня обманули я попросила перенести доставку на 30 мая.
30 мая не дождавшись звонка я снова обратилась в офис на что мне сообщили, что доставка у меня стоит на сегодня, но заказ не доставят, тк курьер его не взял.
На вопрос почему меня не уведомили, ответа не получила.
Далее задала вполне нормальный вопрос когда доставят мой заказ, на что не смогла получить никакого ответа.
Написала отзыв на их сайте, жду ответа.
Но предполагаю, что спишут все на пандемию и коронавирус это сейчас делает каждая первая организация, что совершенно ее не красит.
Недостаток курьеров или других сотрудников, в этот период как раз есть кем компенсировать, безработных в стране очень много.
Главное правильное управление.
В общем итог:
Я огорчена и разочарованна компанией, и буду делиться этим отзывом.