Заказала для встречи гостей один продукт в большом количестве (не хочу рекламировать, поэтому не пишу название), должны были доставить 03.11.2022 с 20 до 21 ч. Смотрю в моих заказах статус доставлено. Я в шоке, гости постепенно прибывают, товара нет. Звоню в техподдержку, там первая дама сделала вид, что у меня неправильный номер заказа, пообещала уточнить и пропала на долгое время. Параллельно написала в обратной связи. Позвонила снова, ответила другая сотрудница, тоже долго с ней общалась (гости уже собрались в полном составе, а мне надо было и на стол накрывать и выяснять, где заказ). Сказала, перезвонят. Я зашла в чат поддержки, они пишут, что нет пока сборщика, но если я готова подождать, заказ соберут и привезут. Позже, но привезут. Тут же мне звонит сборщица и говорит, что товара нет, всё распродали. А в это время в чате пишут-если готовы ждать, сборка началась, и статус заказа поменяли на Идёт сборка. Я их проинформировала о звонке сборщицы, тут же сами отменили заказ, а деньги мне обратно так и не вернули.