Пользовался услугами этой конторы несколько лет, к качеству особо претензий не было, все устраивало. Не считая случая когда они меня обманом перевели на не выгодный для меня тариф, но тогда мы нашли компромисс. Зимой 18 года они решили что CAM–Модуль который до этого 4 года был бесплатно, будет оплачиваться дополнительно к абонентской плате 10 рублей, на следующий месяц уже 100 рублей, потом опять 10 рублей. Все это они проделывали молча без всяких уведомлений. На тот момент я сам работал в другом интернет провайдере, где была возможность подключить максимальный пакет за чисто символическую плату, что я и сделал. После подключения другого провайдера, поехал в офис, где и написал заявление на расторжение договора и вернул CAM–Модуль. На балансе оставалось около 300 рублей, номер счета для перечисления остатка указывать не стал. После чего я спросил еще что-то нужно делать, ̶м̶о̶ш̶е̶н̶н̶и̶к̶ ̶ сотрудник МТС мне ответила, договор расторгнут больше не чего не нужно. Спустя примерно месяц начали приходить смс о задолженности, по началу не придал этому никакого значения, ведь заявление я написал, может еще не дошло куда нужно, подумал я. Через два месяца позвонили с МТС и предложили к ним подключится по акции, я им естественно отказал. Продолжили поступать смс с растущей суммой долга, на третий месяц начали поступать звонки с просьбой оплатить услуги связи. За какие именно услуги связи я должен оплатить, не один оператор из звонивших мне объяснить не смог. Мою просьбу проверить трафик они игнорируют, так как знают что я прав и что трафик по нулям, телевидение я так же не смог бы и при всем желании просматривать при отрицательном балансе, в который они меня загнали, без CAM–Модуля этого нельзя сделать даже с положительным балансом. Объясняя все это очередному звонившему мне оператору, задавал вопрос еще раз, так какие услуги связи я должен оплатить, после чего они меня пластинку утверждая что я не расторгнул договор и на основании этого должен им денег. Хоть я и прекрасно знал о процедуре расторжении договора, но почему-то поверил сотруднику офиса что больше не чего не нужно, мне бы даже в голову такое не пришло что в такой большой компании так могут обмануть, я же не на рынке с цыганями сделку заключал. В общем без копии заявления о расторжении договора им нечего нельзя доказать. Я так понимаю сотрудников специально обучают этому, если человек не потребовал копию заявления, именно потребовал, так просто ее не дадут, то его заявление идет в помойку. Прошло полтора года, смс о задолженности и звонки все поступают, но я с ними уже давно не говорю, добавил номера мтс в черный список. Причем это уже не просто смс уведомление, а смс с угрозами предать задолженность коллекторам)) В итоге они потеряли меня и как абонента сотовой связи, симка доживает последние месяцы, пока не отключат за неиспользование, не удивлюсь если я им еще должен останусь)) Поберегите нервы обходите этого провайдера стороной.