Опубликовано 3 Апрель, 2024 - 14:26

  • Опыт использования:
    один раз

22.02.2023 года я заключил договор на оказании услуг связи, мобильный интернет для стационарных устройств. В точке продажи Yota по адресу г. Калуга ул. Кирова д 1. SIM № 0105312652. Данной услугой воспользоваться я не смог так как интернет практически не работал. На сайте Yota показывает покрытие 4 g. Оператор Теле2 в этом же устройстве и на этом же месте работал прекрасно!

В чате моего личного кабинета Yota согласились вернуть деньги за не оказанную услугу. 04.03.2023 года было написано заявление на возврат денег. Отказали по техническим причинам. 17.05.2023 года написано ещё одно заявление. Так же я предоставил ДВА раза все банковские реквизиты для возврата денежных средств. Снова отказали, уже при звонке в справочную Yota, попросили подойдите в любой офис «Мегофона». Так как Yota, уже не занимается стационарными устройствами, хотя на сайте продолжаются продажи этой услуги. Написал заявление в «Мегафоте» по адресу г. Калуга ул. Кирова д 1. Деньги так и не вернули. 21.09.2023 года обратился в ту же точку продаж Мегафон. Заявление моё у них есть, причину отказа назвать не могут, повторное заявление взять не могут. 10.11.2023 ещё раз пытался подать заявление в точку продаж на ул. Кирова д. 1 взять отказались. . Всё это снято на видео, в качестве доказательства.

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нестабильность скорости
  • Проблемы с интернетом и связью
ВладимирSSне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2024
Привет! Спасибо, что поделились проблемой. Уже разбираемся в ситуации и в ближайшее время время вернемся с результатами проверки.
04.04.2024
По адресу Калуга, Кирова 1 находятся две точки МегаФон. Уточните, пожалуйста, на какую именно обращались 21.09.2023 и 10.11.2023? Посмотреть точки можно тут ([ссылка]). И какую причину озвучил сотрудник, когда отказался принять заявление от вас?
09.04.2024
В этом вся Ваша компетентность! Калуга, Кирова 1 находятся одна точка продаж МегаФон, на первом этаже. Смотрите сайт Мегафон! Туда и обратился крайний раз обратился 21.09.2023 г.
А ссылка на Йоту при чём тут?
Сотрудник сказал что в его программе нет возможности принять заявку. Нет такого пункта! Напишите от руки сказал и что зарегистрировать не могу. Есть видео. После этого я решил ещё раз отнести в Йоту там же я оформлял договор. Там тоже отказались принять заявление.
11.04.2024
Владимир, привет! Спасибо за информацию. Точки обслуживания Yota и МегаФон сейчас объединены, на нашей карте ([ссылка]) они отображаются как "Yota - МегаФон". Проверим детали обращения в салон, после чего вернёмся с ответом. Постараемся помочь с решением!
12.04.2024
Большое спасибо за ожидание! Возвращаемся к вам с ответом.
Просим прощения за сложности, ранее из-за технических особенностей обращение по вопросу возврата средств действительно не удалось обработать корректно. На данный момент можно обратиться для этого в точку с паспортом и реквизитами, трудностей быть не должно 👌

Подскажите, пожалуйста, будет ли вам удобно обратиться также по адресу Калуга г., Кирова ул., д. 1?
12.04.2024
Театр абсурда! Больше года издевательств!
В какую точку мегафон или йота? Опять будите гонять туда сюда! А продавцы будут тупить, типа не могу не приму.
Какие реквизиты? Третий раз Вы серьёзно? Снова выискивать через год платежки из мобильного банка.?
12.04.2024
Мегафон и только мегафон. Калуга г., Кирова ул., д. 1 первый этаж.
Йота и только йота. Калуга г., Кирова ул., д. 1 Второй этаж, рядом с эскалатором.
На тот момент так было. И сейчас вывески мегафон на втором этаже я не видел.
13.04.2024
Понимаем, что ситуация действительно не очень приятная, ещё раз извиняемся за ожидание 😔

На данный момент мы внимательно проработали все замечания по вопросу, в точке Мегафон - Yota по адресу Калуга г., Кирова ул., д. 1 (1 этаж) сотрудники смогут помочь вам оформить актуальное обращение для возврата средств. Потребуется паспорт и основные реквизиты банковской карты/счёта для перевода (номер карты, ФИО, наименование банка и т.д, данная информация чаще всего указана в мобильном приложении банка). Как отметили чуть выше, сложностей в этом плане сейчас не должно быть, будем ждать вас 🙌
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также