Я давно явлюсь активным пользователем Яндекса в т.ч. с подпиской Плюс.
31.08 Решил сделать подарок родителям и заказал колонку "Алиса", доставка была назначена на 2.09.
С тех пор перенос идет уже 4 раз, при этом поддержка отвечает только когда сама посчитает нужным, при этом абсолютно бессодержательными сообщениями которые пишут, вероятно, боты.
При этом я обращался как в поддержку самого "яндекс маркета" так и в телеграмм бот.
По номеру горячей линии 495 136 37 96 - откровенное хамство, особенно от оператора с именем Дмитрий, просто повторяет одни и теже фразы: "Ваш случай индивидуален-ждите, им занимаются". На вопрос как долго, повторяется предыдущая фраза, а в конце "мы пошли по кругу, я завершаю разговор".
Номер заказа 535863088.
Считаю это откровенным хамством и издевательством учетом с учетом 4 переносов.
Также предложил отменить заказ - т.е. мы не смогли доставить, отменяй заказ сам ?!
Я не понимаю такого отношения к абсолютно лояльному клиенту который пользуется всеми сервисами.
Видимо, пришло время переходить на другие сервисы, просто что бы сохранить нервы.