Опубликовано 6 Сентябрь, 2024 - 14:12

Я давно явлюсь активным пользователем Яндекса в т.ч. с подпиской Плюс.

31.08 Решил сделать подарок родителям и заказал колонку "Алиса", доставка была назначена на 2.09.

С тех пор перенос идет уже 4 раз, при этом поддержка отвечает только когда сама посчитает нужным, при этом абсолютно бессодержательными сообщениями которые пишут, вероятно, боты.

 

При этом я обращался как в поддержку самого "яндекс маркета" так и в телеграмм бот.

По номеру горячей линии 495 136 37 96 - откровенное хамство, особенно от оператора с именем Дмитрий, просто повторяет одни и теже фразы: "Ваш случай индивидуален-ждите, им занимаются". На вопрос как долго, повторяется предыдущая фраза, а в конце "мы пошли по кругу, я завершаю разговор".

 

Номер заказа 535863088.

 

Считаю это откровенным хамством и издевательством учетом с учетом 4 переносов.

Также предложил отменить заказ - т.е. мы не смогли доставить, отменяй заказ сам ?!

 

Я не понимаю такого отношения к абсолютно лояльному клиенту который пользуется всеми сервисами.

Видимо, пришло время переходить на другие сервисы, просто что бы сохранить нервы.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
Alex 257не рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Пришлите почту или номер телефона из заказа в личные сообщения, проверим информацию по товару.

А также исследуем наши коммуникации
06.09.2024
Добрый день! Спасибо за реакцию, данные выслал в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также