Опубликовано 20 Апрель, 2022 - 13:05

Решила приобрести виброплатформу Takasima. Многие магазины заказ приняли, но потом отзвонились, сказали, что товара нет и будет через пару недель. И о, чудо! На Яндекс Маркете эта платформа была в наличии у продавца и доставка должна была состояться через пару дней. Предоплату я перевела.

Через пару дней доставка не состоялась и ее перенесли на следующий день. На следующий день перенесли еще на 2 дня. Тут вопрос к Яндексу: почему статус товара "в наличии", а по факту - товара нет и он в контейнере арестован в соседнем государстве? Продавцы на маркете откровенно врут. А предоплата, так на секундочку, на сумму 24000 была принята продавцом. Для многих - это достаточно крупная сумма денег. 13.04 заказ я отменила, жду возврат денег и бонусов. Сегодня - 20.04.2022. За это время у меня накопилось несколько чатов с яндексом по отмененному товару и было получено несколько электронных писем. Суть - одна: Платеж подвис в системе яндекса (вместе с бонусами), сейчас мы уточним, что происходит, уточнили - информации пока нет, ждите. Из последнено: Решение этого вопроса займёт 1- 4 недели. Вопрос Яндексу - решение какого вопроса? Через 1-4 недели вы получите ответ, где зависли денежные средства? А решение вопроса возврата денег на счет еще 4 недели займёт?

То, что доставка постоянно опаздывает - это понятно, для России это нормально. Но то, что яндекс принимает оплату товара, которого нет и не будет, а после отмены заказа не возвращает деньги и не может разобраться в своей системе - это позор.

Рекомендую серьёзно подумать, прежде чем сделать заказ и внести за него предоплату.

Заказ # 104712557.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Irina_25341не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Согласны, что звучит не очень.

Видим, что по вашей заявке на возврат ведётся работа в финансовом и техническом отделах. Дополнительно поторопили коллег, чтобы ответ пришёл как можно быстрее
23.04.2022
Опять ответ ни о чем. Нас, простых потребителей, не интересуют и не должны касаться проблемы и несовершенства вашей системы. Верните деньги на счет, потом занимайтесь апгрейдом.
Простите, что затягиваем с возвратом. Мы прикладываем все силы, чтобы вернуть вам деньги как можно скорее. Дело в том, что на стороне сервиса произошла техническая ошибка, которая тормозит процесс и решение требует времени с нескольких сторон.

Как только появятся новости, свяжемся с вами
26.04.2022
Скажите пожалуйста, вам вернули деньги? Я сама сейчас столкнулась с тем, что Яндекс маркет не возвращает мне 44200 рублей за отменённый зака.
Здравствуйте!

Хотим всё проверить и помочь. Подскажите, пожалуйста, номер заказа
26.04.2022
Нет, жду с 13.04. Но поскольку я юрист, в судах часто бываю, скорее всего, буду подаваться. Просто так держать деньги, не обозначая сроков возврата и при этом не уплатив за фактическое пользование моими деньгами - так не выйдет. Отсылки на технические ошибки - простая ничем не подтвержденная отмазка, судья разберется.
26.04.2022
Да, я думаю, что и компенсацию морального вреда Вы сможете затребовать.
Но так-то ужас. Никогда больше не буду там ничего заказывать.
Мало того, что данные клиентов у них с Яндекс еды утекли, так они ещё и отрыто обманывают клиентов.
26.04.2022
Да, меня это тоже напрягло. Просто позволяют себе не возвращать деньги, дают какие-то общие левые отписки, сроков возврата денег не указывают, хотя по Закону о защите прав потребителей должны вернуть деньги в течение 10 календарных дней с даты требования. Потом через полгода вернут, дай Бог, и еще в качестве извинений бонусов 100 начислят... А сколько нас таких, и сколько денег там крутится. То, что заказывать не буду там больше - это точно. Надеюсь, кто прочтет - тоже 100 раз подумает.
Хотим разобраться в ситуации более детально, пожалуйста, уточните номер заказа
Увидели ваш пост на этом сайте, продолжим общение там, чтобы не потерять нить разговора 😊
29.04.2022
До сих пор не вернули деньги ?
29.04.2022
Нет, конечно. Мошенники. А вам?
29.04.2022
Нет(
30.04.2022
Такая же ситуация. С 14 апреля не возвращают 42 168 рублей. 22 апреля я обратился к ним с вопросом, осуществили ли они возврат и где возвратный чек. С тех пор одни отписки, и всё что удалось выбить в потоке шаблонных ответов: заявка на возврат оформлена 22 числа в связи с моим обращением, возврат производится в ручном режиме, транзакция до сих пор не завершена. Конкретных сроков указать не могут, когда транзакция будет завершена - через 7, 14 дней, через месяц, год, 10 лет. Т.е. на 30 апреля информации о том, где мои деньги и когда мне их вернут - нет. Что они делали с моими деньгами с 14 по 22 апреля вместо того, чтобы их возвращать, и что делают с 22 апреля - неизвестно.
02.07.2022
Здравствуйте,
Видимо тоже буду писать отзывы на всех отзовиках . Что бы люди видели , что Яндекс маркет отвратительный маркет Плейс . Месяцев 6 уже как не могу вернуть деньги ! Девочки , милые будьте осторожны , пора окрестить их услуги как мошенничество !
Здравствуйте, Екатерина!

Подскажите номер заказа, пожалуйста
02.07.2022
99516094 ; 99516092; 99516093
02.07.2022
99516094 ; 99516092; 99516093
05.07.2022
Яндекс маркет ! Ни звонка , ни ответа !
Держим ситуацию на контроле, простите, что приходится ждать. Вернёмся с хорошими новостями на почту
16.07.2022
Яндекс маркет ! Здравствуйте, когда я увижу возврат денежных средств .
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также