Опубликовано 11 Февраль, 2024 - 10:18

Заказала телефон на Яндекс.маркете. Когда пришла его забирать в пункт выдачи, там же обнаружила, что отправили не тот телефон, который заказывала. Сотрудница сказала отменить заказ в приложении. Отменила - деньги на сплит так и не вернулись. Поддержка просит обратиться в банк, но МОИ ДЕНЬГИ ещё не списывались, ближайший платёж 5 марта и не особо хочется платить за товар, который я не получила.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
Sonya245не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Соня, здравствуйте!

Простите, что прислали другой телефон. Чтобы мы могли проверить информацию по возврату, пожалуйста, напишите номер заказа
11.02.2024
398871369
Мы вернули деньги вчера, 10 февраля в ваш банк.

Через личный кабинет оплаты по частям можно обратиться в поддержку Яндекс Банка. Смежные специалисты помогут вам и подскажут сроки зачисления денег.

Чат с поддержкой находится в правом верхнем углу: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также