Опубликовано 30 Март, 2022 - 15:51

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я сделала заказ с экспресс доставкой 102945812, мы не сразу приняли заказ и курьер успел его отменить. После чего передал нам его. Но отмена прошла. Зачем было передавать в этом случае товар это вопрос… мне начал трезвонить курьер мол вот я передал теперь меня оштрафуют , и тд и тп. Я пишу в Яндекс маркет что товар получила, заказ выполнен. Через какое то время мне пишут так красиво « это наша вина, спасибо за честность , оставьте себе и деньги и товар»красиво правда? Настоящая клиентоориентированность?! Но!!! каждый день как коллектор мне названивает курьер, и жалуется на судьбу работающего в Яндекс маркете. Говорит у него так уже было мол за зубную пасту списали 300 р и 300 р штраф наложили… и говорит мне прислать ему деньги. Пишу в магазин, мол разберитесь. Мне придётся за товар заплатить ещё и штраф за курьера… маразм! Будьте бдительны с курьерами, они видимо у них не свои, и кто там работает не понятно… и страшно когда он знает где живешь и телефон . Я прошу магазин выставить мне счёт на оплату товара. На что мне пишут что платить ничего никому не надо» и три раза присылают в ответ одну фразу « недопустимое поведение курьера мы будем разбираться в этом вопросе»

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
heinz50не рекомендует
Читать все отзывы 3219
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Поведение курьера в этой ситуации недопустимо. Составили жалобу и передали информацию для разбора коллегам. Ответ придёт на почту заказа в течение 2 часов.

Ещё раз извините, что потратили ваши время и нервы
Другие отзывы
Читать все отзывы 3219
Смотрите также