Опубликовано 7 Январь, 2025 - 16:25

Мною в августе 2024 года был куплен пылесос Dreame H13pro. Номер заказа #505262055. Через 3 месяца работы он сломался. Обратилась в службу поддержки яндекс. Посоветовали обратиться к продавцу, дали номер телефона, который не отвечает и адрес электронной почты. На электронную почту отправила письмо с видио о поломке, ответа небыло. Связалась с производителем этого пылесоса, адрес был указан в сервисной книжке. Производитель прислал курьера и забрал пылесос в Авторизованный Сервисный Центр (опять же, яндекс здесь мне ничем не помог) в АСЦ сделали диагностику и 25.12.2024 года выдали акт о неремонтопригодности. Этот акт был предоставлен в службу поддержки Яндекс. И началось самое интересное. Яндекс деньги не возвращает, служба поддержки пишет одно и то же разными фразами. Сначала со мной общалась Камилла, которая была в курсе всей истории, теперь со мной общается Софья, которая начала вникать в суть проблемы. Итог - куча потраченных нервов. Деньги никто не возвращает. Конкретных сроков рассмотрения вопроса нет!!! Ни я, ни мои знакомые больше этой площадкой пользоваться не будут. В соответствии со ст. 22 закона " О защите прав потребителей" деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Видимо, на Яндекс Маркет законы не распространяются. Яндекс вынуждает обратиться с исковым заявление в суд!!!

 

15.01.2025 год. Деньги вернули!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Потраченные силы время и деньги
zhabborova.yuliyaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2025
Полезная информация
Здравствуйте, Юлия!

Простите, что вам так долго приходится ждать решения ситуации. Всегда стараемся решать возникающие проблемы быстро, но иногда требуется время. Мы со специалистами уже связываемся с продавцом по вопросу возврата и держим ситуацию на контроле. Как только разберемся во всем детально, вернемся к вам с информацией в чате приложения
10.01.2025
Уточните сроки, у вас нет никаких конкретных сроков. В течение какого времени вся эта ситуация должна решиться? Ваш чат поддержки отвечает общими фразами. Есть закон, в нем прописаны конкретные сроки! Все документы мной предоставлены! 13.01. Отправляю жалобу в Роспотребнадзор
С ответом по возврату вернёмся в течение 1 дня, простите, что вам приходится разбираться с этим.

Также можете обратиться к нам с официальной претензией, отправив письмо на имя: Павлова Юрия Александровича, руководителя службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский б-р, д. 8, пом. 9.03, этаж 9.
Или на электронную почту: [ссылка]

С ответом вернёмся в установленный срок
15.01.2025
15.01.2025 год. Деньги вернули. Спасибо!
Ждем вновь ❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также