17.09.2023 приобрел телефон «Google Pixel 7 Pro 12/512 черный» за 96 797 рублей через интернет на портале «Яндекс Маркет», сразу оплатил покупку банковской картой.
21.09.2023, придя в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, получив посылку, я обнаружил, что прислали не тот телефон(прислали «Google Pixel 7 8/128 белый»), на что я сразу сообщил менеджеру пункта выдачи о том, что произошла ошибка на стороне Яндекс Маркета. Сразу сделал возврат, не покидая пункта выдачи(акт приема-передачи прикрепляю в архив), и стал ждать. В личном кабинете Яндекс Маркета статус возврата «в пути».
29.09.2023 связался с продавцом по телефону, чтобы уточнить, когда мне вернут деньги. Продавец сказал, что пока телефон не придет от Яндекс Маркета, они не могут вернуть деньги и рекомендовал обратиться в Яндекс Маркет.
30.09.2023 я обращаюсь в службу поддержки Яндекс Маркета с просьбой уточнить, когда же мне ожидать возврат, на что не могу получить вразумительного ответа, кроме того, что необходимо ждать, сроков нет и т.д. и т.п.. На мой вопрос, сколько ждать еще, я прождал уже 10 дней, мне сказали – просто ждите, сроки возврата не нарушены. При этом сотрудник поддержки отказывается называть любые сроки доставки телефона до склада продавца, говорит лишь, что потребуется 10 дней на проверку телефона после поступления на склад. Сотрудник поддержки не называет никаких сроков: ни максимальных, ни ориентировочных, присылая лишь шаблонные ответы.
Таким образом получается, что Яндекс Маркет удерживает у себя мои 96 797 рублей, не сообщая никаких сроков доставки до склада продавца для подтверждения возврата продавцом и возврата денег. Я не получил никаких услуг и товаров, только пустые обещания и просьбы подождать. Деньги, которые зависли в Яндекс Маркете, не лишние для меня, да и сидеть в неизвестности и ждать у моря погоды тоже не хочется.
Хочется отметить абсолютно бесполезную "поддержку", которая сидит там неизвестно зачем. Единственная их функция - строчить отписки и слать промокоды. Такую поддержку ведь надо было еще умудриться соорудить, научить. Скриншоты с перепиской прикрепляю. Также, подал жалобу в Роспотребнадзор. Не знаю, смогут ли они мне помочь, но попытка не пытка.