Опубликовано 30 Сентябрь, 2023 - 16:29

17.09.2023 приобрел телефон «Google Pixel 7 Pro 12/512 черный» за 96 797 рублей через интернет на портале «Яндекс Маркет», сразу оплатил покупку банковской картой.

21.09.2023, придя в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, получив посылку, я обнаружил, что прислали не тот телефон(прислали «Google Pixel 7 8/128 белый»), на что я сразу сообщил менеджеру пункта выдачи о том, что произошла ошибка на стороне Яндекс Маркета. Сразу сделал возврат, не покидая пункта выдачи(акт приема-передачи прикрепляю в архив), и стал ждать. В личном кабинете Яндекс Маркета статус возврата «в пути».

29.09.2023 связался с продавцом по телефону, чтобы уточнить, когда мне вернут деньги. Продавец сказал, что пока телефон не придет от Яндекс Маркета, они не могут вернуть деньги и рекомендовал обратиться в Яндекс Маркет.

30.09.2023 я обращаюсь в службу поддержки Яндекс Маркета с просьбой уточнить, когда же мне ожидать возврат, на что не могу получить вразумительного ответа, кроме того, что необходимо ждать, сроков нет и т.д. и т.п.. На мой вопрос, сколько ждать еще, я прождал уже 10 дней, мне сказали – просто ждите, сроки возврата не нарушены. При этом сотрудник поддержки отказывается называть любые сроки доставки телефона до склада продавца, говорит лишь, что потребуется 10 дней на проверку телефона после поступления на склад. Сотрудник поддержки не называет никаких сроков: ни максимальных, ни ориентировочных, присылая лишь шаблонные ответы.

 

Таким образом получается, что Яндекс Маркет удерживает у себя мои 96 797 рублей, не сообщая никаких сроков доставки до склада продавца для подтверждения возврата продавцом и возврата денег. Я не получил никаких услуг и товаров, только пустые обещания и просьбы подождать. Деньги, которые зависли в Яндекс Маркете, не лишние для меня, да и сидеть в неизвестности и ждать у моря погоды тоже не хочется.

 

Хочется отметить абсолютно бесполезную "поддержку", которая сидит там неизвестно зачем. Единственная их функция - строчить отписки и слать промокоды. Такую поддержку ведь надо было еще умудриться соорудить, научить. Скриншоты с перепиской прикрепляю. Также, подал жалобу в Роспотребнадзор. Не знаю, смогут ли они мне помочь, но попытка не пытка.

 

Достоинства
  • Много фильтров
  • Отображаются условия доставки
  • Удобно
  • Характеристики товаров
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
fucksocне рекомендует
Читать все отзывы 3025
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Не хотели огорчить неправильной моделью телефона и процедурой возврата.

Сроки того, когда товар вернётся на склад, зависят от разных факторов, например, графика транспортной компании, поэтому подсказать их и правда не получится. Но после поступления у продавца есть ровно 10 дня для проверки товара и принятия решения по возврату денег. Обычно они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от работы банка.

Общение с поддержкой изучим — конечно, впечатления отписки это не то, к чему мы стремимся. Как только будут новости по возврату, поделимся ими здесь в комментариях
30.09.2023
Вы надоели писать про 10 дней. Ещё раз напишите, и ещё раз, и ещё раз!

Почему когда я заказываю телефон — я вижу когда он приедет, а когда я, по вашей вине, его отправляю назад — мне пишет многообещающее "в пути"? Судя по отзывам здесь, на этом сайте, я не единственный такой. Не думали, что всех, кто отвечает за поддержку, нужно выселить на улицу? Или хотя бы наладить свою логистику и контроль. Мне совершенно все равно на графики транспортных компаний и кучу факторов. Сейчас я вижу только то, что вы не возвращаете мои деньги и не даёте сроков, когда посылка доедет до продавца. Всем проектом вы мне пишите одно и тоже — "10 дней будет у продавца на проверку товара". А где гарантия, что посылка будет ехать не месяц? Не два? Вы чё, на приколе там что-ли? Вы реально не понимаете, почему я так бомблю вас сообщениями? Вы мои 96 тысяч держите у себя, и ещё издевательски отвечаете. Не понятно этого? Ваша логистика — ваши проблемы! Вы ошиблись и привезли не то, вы зависите от каких-то там графиков каких-то там компаний, я здесь причем? Я тут же заказал второй телефон и с него пишу вам.... вы понимаете это? Вы мне доставили ещё один телефон С ТОГО ЖЕ МАГАЗИНА, но тот вернуть вы не можете? Вы чего там едите????
15.11.2023
Почему склады и логистика должны ипать покупателей? У вас есть пункт выдачи - деньги должны быть возвращены в момент вовзрата в пункт выдачи! Темболее не вскрытый товар!
18.11.2023
Что за детский сад, переваливать на кого то ответственность? Не пользователь заключает договор с косячной транспортной компанией. Смените партнеров или научите сотрудников службы поддержки адекватной работе с обращениями
01.10.2023
11 дней возврата. Деньги до сих пор не возвращены.

Начал процедуру чарджбэка в Яндекс Банке, но ощущение, что они за одно. У Яндекса фишка — не называть сроков. Ни в банке, не на маркете.

Писал в поддержку Маркета, спрашивал что с возвратом. Сказали, что уточняют у магазина. Снова перекидывают стрелки.
Сейчас уточняем у продавца сроки проверки. Стараемся вернуться с ответом в чате приложения, как можно скорее
04.10.2023
Что вы могли уточнять у продавца, если до него ещё ничего не доехало?)
15.11.2023
ппц, я также попала
04.10.2023
Вернули деньги? Или тишина?
04.10.2023
Ещё не вернули, но удалось добиться сроков, когда посылка дойдет до склада продавца — 12 октября.
20.11.2023
Аналогично, удерживают деньги. Заказала мебель, два раза переносили сроки, в итоге сами же и отменили. Денег нет и не планируют отдавать. Я смотрю здесь все пострадали от этих мошенников Яндекса маркета
Здравствуйте, Ольга!

Простите, что подвели вас с доставкой, а после и вовсе отменили заказы.

Пожалуйста, поделитесь номерами заказов, просмотрим информацию по движению денег, а также проанализируем этапы доставки
20.11.2023
Можете конечно посмотреть, номер заказа 330407270, но мы уже завтра отправляем в прокуратуру заявление, и досудебную претензию.
13.02.2024
Та же ситуация с возвратом на Яндекс Маркете. Номер возврата 9569686, номер заказа 393823113.
05.02.2024 сдал в ПВЗ на возврат телефон (оказался с браком — динамик дребезжит, хрипит).
Сегодня уже 13.02.2024 и все еще статус «В пути». Из Балашихи до Москвы за 8 дней не дошел что ли? В поддержке ничего конкретного не говорят, мол ждите. А сколько ждать?…
Яндекс.Маркет разъясните, пожалуйста, на какой стадии возврат и куда он поступит? Продавцу, Яндекс Маркету? Что дальше и когда мне вернут деньги за неисправный телефон??
Здравствуйте!

Возврат всё ещё находится в пути, поэтому рекомендуем подождать, пока продавец получит телефон и проверит его. На проверку есть 10 дней. Только после этого будет принято решение о возврате. В случае возврата денег, вернём их в банк в течение дня, а дальнейший срок возврата сможете уточнить в поддержке вашего банка
15.08.2024
Яндекс!!
Такая же кутерьма. Жду хотя бы ответ на возврат уже 7 дней. Ко мне товар дошел за три дня. Обратно идёт НЕДЕЛЮ..
Поддержка отвечает очень размыто и непонятно.
Выяснил, что товар все ещё лежит в сортировочном пункте Яндекса. Почему бы его уже не отправить продавцу на склад?
Зачем так сильно затягивать сроки??
Здравствуйте!

Обычно мы ждём, когда товар вернётся на склад продавца. После этого он проверит товар и примет решение о возврате денег. Мы держим связь с магазином, чтобы сразу сообщить вам, как только узнаем сроки возврата.

Можем уточнить статус вашего возврата, напишите номер заказа в личные сообщения
16.08.2024
509255375
Вы мне сможете ответить чем-то большим, чем просто "Товар в пути, как только он прибудет на склад продавца, мы сообщим Вам об этом. Деньги будут возвращены в течение трёх дней с момента поступления на склад"?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3025
Смотрите также