Опубликовано 11 Октябрь, 2023 - 06:17

Купили 3 окт 2023 года двухспальную кровать Хемнэс Икеа. Через 3 дня кровать доставили как и было заявлено продавцом, к этому вопросов нет. Но когда стали кровать собирать, выяснилось, что с коробками произошла путаница и вместо комплекта кровати, нам доставили неполные 2 кровати, т.е. 2 кровати только без боковых перекладин и держателей для ламелий. Проянить ситуацию через чат сайта так и не получилось. Поосто бесконечеые отписки, типа мы разбираемся, мы ищем и тд. В итоге у нас 2 неполных кровати (заказывали одну, но полноценную)), куча впустую потраченных нервов, времени и денег!!! Просто дикость какая то, такого сервиса мы давно не встречали. Не ожидали подобного от этого сайта(((

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
annakrashevskayaне рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Анна, здравствуйте!

Простите, что подвели с кроватью. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Обязательно проверим детали и разберёмся в ситуации
11.10.2023
304668332
11.10.2023
Что и следовало доказать!)) Вот так вы и решаете все вопросы. Никогда, никогда не связывайтесь с этим сайтом!!!
Мы уже связались с ребятами из службы доставки по ситуации с кроватью, но пока ещё не получили ответа. Вопрос держим на контроле и стараемся решить его как можно скорее, простите, что заставляем вас ждать. Как только появятся новости, обязательно напишем вам в чате приложения
Вся беда в том, что они только посредники и в цепочке может быть куча звеньев, через которые прошел товар.
Я к сожалению и в других фирмах с подобным сталкивалась. Потом и остаётся только названивать, да писать обращения.
Но операторы выслушивая весь негатив никак не могут влиять на ситуацию 😩
Получается какой то замкнутый круг и останется только ждать, что в этом разберутся лица ответственные за доставку
11.10.2023
По документам сам Яндекс является учредителем ( с долей 100%) фирмы-продавца приобретенного мною товара. Так что, в данном случае как верёвочке не виться...
Интересно, а сотрудники логистики у них свои или сторонняя организация привлечена к перевозке товара 🤔
11.10.2023
Абсолютно ВСЕЕЕЕЕ сервисы яндекса - дно днищенское! Что еще раз доказывает ваш отзыв. Даже тут у них бот пишет, уроды
15.10.2023
Эти мошенники Яндекс.Маркет сейчас удалили всю переписку со мной и написали, что вопрос закрыт!!! Вот так там решают все вопросы, получается подарили им 15тр, придётся в суд обращаться, хотя похоже они только этим и занимаются, они на текущий момент по нескольким делам выступают в качестве ответчика. Короче, всем [ой] навысылали и кинули на деньги...
Здравствуйте, Анна!

Простите, что задерживаемся с ответом и что ввели в заблуждение. Вижу, что сейчас ребята продолжают работать над вашим обращением и как только появятся новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также