Опубликовано 10 Октябрь, 2023 - 22:13

Заказ № 304969760 Должна быть доставка курьером 06.10.2023 года, в итоге потеряли заказ (25 банок свинины тушеной), искали 4 дня, привезли и все банки с механическими повреждениями. Обратился в поддержку, посоветовали пройти процедуру возврата товара: 1. На каждую банку написать рекламацию, сделать, прикрепить и выслать им фото. 2. Потом дождаться через несколько дней курьера, причем потерять целый день, ожидая его с 10-00 до 23-00 3. Он забирает возврат под честное слово, ничего не предоставляя взамен. 4. После поступления товара на склад продавец проверяет его в течение 10 дней и принимает решение. 5. Затем Яндекс возвращает вам деньги. Срок их зачисления зависит от банка, но обычно не превышает 2-3 рабочих дня. Это столько потерянного времени и денег. Никому не советую эту контору!!! Не стоит она Ваших нервов, времени, денег!!!

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • В описании
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Отменяют заказы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
  • Цены не соответствуют реальным
  • Часть отзывов - заказные
zybov_apне рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что привезли товар такого качества. Видим, что вы оформили возврат товара курьером на 14.10.2023.

Как только курьер заберёт у вас товар, мы свяжемся с вами по почте.

После того, как банки вернутся на склад, проверим их в течение 10 дней и примем решение о возврате денег. Обычно они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также