Опубликовано 19 Ноябрь, 2023 - 22:58

Мне привезли неработающий холодильник. Неисправность возникла скорее всего из-за халатной транспортировки - в горизонтальном положении, или так хранили. Привезли, оставили прямо в упаковке и немедленно смылись. Холодильник не работает, служба поддержки сначала ответила что я пишу не с того аккаунта (да, холодильник покупала жена). Ей ответили что все узнаем и до сих пор узнаЮт. Наконец часов через 8 ответили, что я его должен сам упаковать (упаковка давно в помойке), ждать курьера (снова отпросившись с работы), затем его 10 дней будут проверять и может быть вернут деньги. Эй, маркет, а холодильник??? Мне холодильник нужен вообще-то. Может просто привезти новый а старый забрать? Или совести для этого недостаточно? Я бы хотел чтобы максимальное число пользователей узнало у таком замечательном сервисе. Никогда не покупайте у них технику, тем более крупногабаритную. Не сложнее консервов в банках.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Часть отзывов - заказные
Алексей Cfне рекомендует
Читать все отзывы 3219
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Алексей, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа холодильника, чтобы мы подробнее разобрались в ситуации
Другие отзывы
Читать все отзывы 3219
Смотрите также