Опубликовано 18 Ноябрь, 2023 - 18:49

  • Стоимость:
    85999 рублей

Был осуществлено заказ 327294429 на платформе Яндекс.Маркет 04.11.2023г.
После оформления данного заказа в разделе «Дата доставки» было отображено, что после 13 ноябре будет известна точная дата доставки товара. Сегодня уже 18.11.2023 и статус заказа поменялся на «Извините, не успеем в срок». Но конкретных сроков так я и не увидела.


Чат поддержка делает отписки или иной раз не отвечает, так точные даты доставки и что с товаром никто ответить не может.

На горячую линию не дозвонишься, почта делает отбивку, что необходимо обращаться в чат.

Разочарованна данной платформой.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
SteMarinaне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что задержали доставку. Работаем каждый день, чтобы наши пользователи были довольны покупками, но иногда случаются сбои.

Уже взяли ситуацию на контроль и выясняем актуальную дату доставки. Как только появится новая информация, напишем в чате приложения
19.11.2023
Добрый день !

На данный момент пришло уведомление, что заказ отменен из-за истечения срока хранения
Хранения где? Никакой информации нигде было.
Телефон был приобретен по скидке, на данных момент скидка уже не действует !
Простите, что ввели в заблуждение. Заказ возвращается на склад, так как срок хранения посылки в пункте выдачи истёк.

Уже с ребятами разбираемся, почему не изменился статус заказа при доставке в пункт выдачи и почему не поступило уведомление. Как будут новости, то сразу напишем вам
19.11.2023
Я готова придти за товаром в любое время, для этого мне необходим код или же штрихкод.

Проблема возникла не с моей стороны. Данный товар за такую сумму я уже не приобрету!
Прошу вернуть товар обратно на ПВЗ или же предоставить скидку для повторной покупки.
Заказ возвращается на склад, этот процесс остановить невозможно.

Цены на товары и наличие меняется в режиме реального времени на нашем сервисе.

Рекомендуем добавить покупку в «Избранное» и подписаться на рассылку, чтобы отслеживать изменение цены.

Подробнее о поиске и выборе товаров: [ссылка]
Подробнее о сравнении товаров: [ссылка]
19.11.2023
Покупку я совершала в период акции и под увеличенную рассрочку. Таких условий сейчас нет и в ближайшие время тоже не будет. Ошибка исключено с вашей стороны, свои обязанности я все выполнила.

А соотвествии с законом о защите прав потребителей я могу требовать неустойку за нарушение сроков доставки.
Поэтому прошу предоставить промокод или скидку на последующие заказы.
Нарушение сроков доставки не было, заказ приехал вовремя: 13 ноября 09:00 - 18:00.

Но по техническим причинам не удалось оповестить вас об этом событии. Простите.

Очень хотели вас порадовать, но выдача промокода в этой ситуации не предусмотрена.

Зато мы собрали для вас актуальные скидки и акции на этой странице, чтобы покупки были выгоднее: [ссылка]
20.11.2023
Марина, вы к счастью не одна такая, я опубликовал отзыв с точно такой же проблемой, и вы представляете - ваш заказ всё время лежал в пункте, а вы просто об этом не знали((( Да и не получили бы этот заказ, даже если б знали что он там, потому что альтернативных способов получить заказ кроме как по штрихкоду - нет =)
16.06.2024
А у меня ещё лучше.Отменили позицию,которая шла по хорошей цене,а остальные позиции прислали, но выдать не могут так как нельщя частично выдать заказ.Я пролетела ,таким образом,сразу на 6 позиций.И ценник на них сейчас, естественно, другой.
Здравствуйте!

Простите за сложности с получением товаров.

Проверим, что можно сделать, если подскажете номер заказа, а также номер телефона или почту из аккаунта в личные сообщения
13.08.2024
Аналогичная ситуация, заказ идет уже месяц, служба отписывается, что он еще не дошел до таможни, никакой информации нет, с поддержкой договориться невозможно. Видимо тоже "ждёт на складе", а я и не в курсе. Приобретала в сплит. И как со всем этим разбираться - непонятно.

Вам вернули деньги?
Здравствуйте!

Чтобы мы могли проверить информацию по доставке, напишите номер заказа, телефона или адрес почты в личные сообщения
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также