Опубликовано 14 Сентябрь, 2020 - 20:03

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    6000 рублей

Пример анти-клиентского отношения и мошенничества.

1. На словах говорили что оборудование в аренду, подсунули договор купли-продажи в рассрочку.

2. Качество услуг ужасное - сеть постоянно падала, скорость никакая, жаловался - бесполезно.

3. Захотел вернуть оборудование, поехал в офис, там очередь из таких же обманутых, в результате - отказ принять оборудование назад.

4. Теперь от приставов счёт на оплату - 6000 р., как будто там роутер платиновый.

Будьте осторожны!

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Нельзя вернуть оборудование
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Пропадание интернета
mr_pavkoне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2020
Здравствуйте. Вы подписали соглашение на приобретение роутера в рассрочку, правильно понимаем? Обращались в техническую поддержку, когда возникли трудности? Произведено расторжение договора?
14.09.2020
Сотрудник, который мне продавал услугу сказал, что оборудование я беру в аренду, про то что это соглашение на приобретение я понял уже когда пытался его вернуть. Если бы изначально обозначили что это не аренда а приобретение в рассрочку и вернуть нельзя, я не стал бы соглашаться на услуги Ростелекома. Я не юрист, а обычный пользователь, который не привык искать подвох от федеральных компаний.
Более того, если бы качество услуг не было отвратительным, я и не стал бы возвращать, а коль уж качество такое, то честная компания должна принять оборудование назад без возражений, ещё и извиниться.
14.09.2020
Уточните, пожалуйста, сотрудник продавал вам услугу по телефону или это был личный визит? Продолжаете сейчас использовать наш интернет или нет?
15.09.2020
Продажа была по телефону. Конечно, я не пользуюсь услугой уже более года, плохое качество.
15.09.2020
Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - [ссылка]; Facebook - [ссылка]; Одноклассники - [ссылка]. ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся разобраться.
15.09.2020
Вряд ли получится, задолженность уже не перед Ростелеком, а перед приставами, отменить судебное решение вы не в силах.
А обращения я писал и неоднократно и в группу ВК и официально в отделении, ничего не изменилось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также