Могу подтвердить все негативные отзывы по проблеме необоснованного списания трафика мобильного интернета. Называю это действо очень вежливо т.к. слово "воровство" применимо только при доказанности вины судом)
Являюсь уже более 10 лет абонентом Билайн (хотя уже все меньше хочется писать их с большой буквы). Архивный тариф, домашний интернет + ТВ и четыре семейные симки.
Более полугода назад, когда пару раз выходили за пределы месячного лимита - начал пристально следить за детализациями по каждому номеру. Был просто шокирован беспределом, который творится в детализациях((. Приведу несколько самых ярких примеров:
- трафик списывается, когда телефон подключен к домашней wifi-сети;
- трафик списывается, когда на телефоне выключен мобильный интернет;
- трафик списывается, когда телефон полностью выключен (!);
- очень часто счетчик встроенный в андроид не совпадает с их детализацией в разы, а то и десятки раз;
- детализация, сделанная на конкретном номере абонента сильно не совпадает с его же расходами в общей детализации.
С тех пор (с октября 2023 года) написано шесть (!) претензий, которые сопровождаются сравнительными таблицами и их же детализациями. Но на шесть претензий за полгода поступил только один, да и то не по существу ответ. Ответ был только единожды, что-то типа: "обнаружена ошибка при подготовке детализации, исправим в первом квартале 2024". При этом пишут в своем письме своего сотрудника ответственного за мой вопрос, но связаться с ним нельзя. 10 раз звонил с просьбой соединить или перезвонить - молчание. Но сделали скидку 180 рублей на время разбирательства.
Но ничего не поменялось. Продолжаются ночные "левые" списания трафика, по 300-500 Мб каждый день.
Начинаю уставать от этой тяжбы. В следующий раз продублирую претензию в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор.