Опубликовано 6 Февраль, 2025 - 02:48

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь клиентом мегафона более 5 лет, всегда устраивали условия и качество связи, но с неправомерным изменением тарифа со стороны Мегафона сталкиваюсь второй раз.

 

На протяжении всего времени за день до списания всегда поступали сообщения «завтра спишется Х рублей по тарифу», но не в этот раз. 18 января было списано 981₽ за обслуживание, когда до этого списывалось только 817 рублей. Разница около 20%!

 

После обращения в поддержку мне утверждают, что 24.12 было направлено СМС, однако просмотрев всю историю я не увидел ни одного СМС, зато множество: «Добро пожаловать в Китае / Таиланд / Катар / Вьетнам» и прочий спам с бесполезной информацией поступал. Очень удобно.

 

Отказался от нового тарифа можно было до 14.01, как мне сообщила поддержка. Логично, что отказаться после списания платы 18.01 я уже не мог. Обращения в поддержку не дали никакого результата, кроме компенсации в 300 рублей, дополнительный предложений в виде 10-30% кэшбэка, дополнительных 250₽, от которых я отказался.

 

Итог: Мегафон неправомерно меняет условия обслуживания, утверждая, что отправил СМС, чего на самом деле не было. Операторы пользуются скриптами и продолжают настаивать, что я «случайно пропустил уведомление». Вот такой вот сервис от Мегафона в сторону клиента, который пользуются их услугами более 5 лет.

 

Итог: согласовали возврат списания и я остался на тарифе за 0₽, так как сейчас не живу в России и их услуги мне не нужны. После возвращения перейду на Тинькофф, который предлагает премиальным клиентам отличные условия и бесплатно переносит номер.

 

А отдел риск-менеджмента вообще молодцы: могли и дальше получать «бесплатные» 817₽, учитывая, что я не живу в РФ и использую их номер только для получения СМС. Красавцы!

Достоинства
  • Высокая скорость интернета
  • Интернет
  • Качественная связь
Недостатки
  • Жулики!
  • Испортили тарифы
  • Какие-то махинации
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
andry_mrnvне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.02.2025
В дополнение: сейчас заметил платную услугу за 2₽ / день, которую не подключал 🤡

По то есть при подключении тарифа они еще и платную услугу добавили
01.02.2025
И в дополнение: около 2 лет назад Мегафон добровольно подключил мне услугу, которая каждый месяц позволяла накапливать 1 бесплатный день в роминге. Услугой я пользовался, бесплатные дни расходовал в Индонезии, задавал вопросы об услуге в чат, где любезно подтверждали ее наличие, однако спустя какое-то время сообщили, что услуга подключена по тех. ошибке и мне она не полагается.

Более того, когда был ошибочно списан 1 день в роуминге, мне его вернули. То есть факт наличия услуги подтверждается тремя способами: наличие ее в ЛК, подтверждение в чате, возврат ошибочно списанного дня, но потом Мегафон переобулся и забрал ее обратно 🤡
06.02.2025
Здравствуйте! Повышение стоимости всегда расстраивает, понимаем вас. Но мы всегда честны с нашими пользователями и заранее о любых изменениях информируем новостью на сайте, а также дополнительно отправляем SMS.

Мы вынуждены пересматривать условия наших тарифов, ведь их стоимость зависит от множества факторов, в том числе и от экономической ситуации.

В договоре есть пункт 9.2, где прописаны способы оповещения об изменениях условий. Мы действуем согласно договору и предварительно опубликовали новость на сайте, а также дополнительно направили SMS и разместили информацию в Личном кабинете.

Что касается поступления оповещения, возможно, ваш телефон оказался вне сети, когда мы отправили уведомление. К сожалению, в таких ситуациях SMS приходит с задержкой, и его можно пропустить. Мы знаем, как важно иметь возможность подготовиться к обновлениям - поэтому всегда заранее присылаем SMS с предупреждением.

Мы бы очень не хотели с вами расставаться. Напишите нам, пожалуйста, в чат Личного кабинета ([ссылка]) или в личные сообщения группы во ВКонтакте ([ссылка]), указав свой номер. Там сможем ещё раз проверить информацию касательно поступления оповещения, а также уточним причину подключения платной услуги.
07.02.2025
Ребят, вы такие крутые: звонить с предложением услуг — вы первые, звоните по 10 раз, покоя не даете. А как уведомить об изменении тарифа — отправили одно СМС и пропали. Может, вы свои предложения также рекламировать будете? Отправите одно СМС и разместите на сайте. Или боитесь, что конверсии резко на дно улетят?
07.02.2025
Вы пишите: « Что касается поступления оповещения, возможно, ваш телефон оказался вне сети, когда мы отправили уведомление. К сожалению, в таких ситуациях SMS приходит с задержкой, и его можно пропустить. Мы знаем, как важно иметь возможность подготовиться к обновлениям - поэтому всегда заранее присылаем SMS с предупреждением». Вы вообще текст обращения читали? Я пересмотрел все СМС, ни одного касательно изменения условий не поступали, но поступали все другие. Что за идиотские ответы скриптами, когда вам в обращении сказано, что СМС НЕ ПОСТУПАЛО, но поступали все другие. Придумайте уже другой скрипт.
07.02.2025
Как и ожидалось, поддержка Мегафона в VK ответила классическим скриптом, только потом предложив еще менее выгодный тариф. Не рекомендую. Действуют лишь в своих интересах
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также