Приветствую всех читателей!
Этот отзыв будет полезен всем читателям кто пользуется оператором сотовой связи Мегафон и не только (ниже поясню, как отключить бесплатно все навязчивые предложения от мегафона аж на 90 дней).
У каждого из нас сегодня есть мобильный телефон (около 96% россиян), включая пожилых людей и младенцев.
А кто-то использует одновременно сразу несколько мобильных средств связи.
Можете представить какое «широкое поле» деятельности и возможностей у операторов связи.
Мегафоном пользуюсь уже сравнительно давно (с 2005 года), а мой тариф уже давно закрыт для подключения и находится в архиве тарифов (Включайся! Пиши 11.19),
но для меня он оптимальный и не собираюсь пока его менять, да и услуги связи в целом меня устраивают.
Но в последнее время заметил, что Мегафон навязчиво предлагает свои дополнительные (в основном платные) услуги , от которых я постоянно отказывался.
Да и в личный кабинет приходиться все чаще заглядывать, так как периодически появляются какие-то списания денег со счета телефона: то бесплатные услуги становятся платными через какое-то время ( обычно через месяц) , или у второй симкарты (виртуальной) вдруг включился мобильный интернет и т.д.
А совсем недавно со счета телефона была списана сумма (299 руб) за какой-то видеостримминг, который никогда не проводил!?
Всегда советую и сам разбираюсь с незаконными списаниями по «горячим следам».
После переписки с Мегафоном выясняется, что у меня самостоятельно в сервисе (то бишь мной) был подключён пакет «START с МегаФоном».
Поэтому деньги вернуть по данному сервису не получится(.
Ну да, накануне, приходила смс от мегафона с каким-то очередным предложением, но мне это было не интересно, а по указанной ссылке в смс даже не заходил.
Для выяснения причин подключения услуги позвонил на бесплатный номер Мегафона :
8 (800) 550-05-00 или 0-50-0 ( с мобильного).
Забегу вперёд и поясню, что времени пришлось потратить немало, но результат все же был и это порадовало).
Звонить приходилось не раз, пройдя вначале «заслон телефонного бота» и объяснив оператору проблему, я был отправлен в техническую поддержку. Техническая поддержка, поняв ситуацию, объяснила что это не их проблема и решать надо с оператором связи. И тут я понял, что «футбол» начался).
Мне объяснили, что подключение услуги могло быть в 3 вариантах:
- Перед подключением звонит оператор и спрашивает Вашего согласия ( звонка не было)
- Сам абонент мог подключиться в интернет пространстве ( даже не думал)
- По пришедшей смс абонент зашёл по предложенной ссылке ( по ссылке не заходил)
В конечном итоге, после непродолжительных выяснений обстоятельств ( около 1,5 часов) мне пошли навстречу и даже пообещали вернуть деньги на счёт). И по моей просьбе услугу- пакет «START с МегаФоном» отключили сразу.
Но, увы, программа «не разрешала» возврат оплаты, так как предложение по смс было персональное.
И в качестве бонуса предложили скидку на услуги связи в размере 100 руб. (деньги были сразу зачислены на счёт телефона ). Хоть что-то).
Но проблема рекламных предложений компании Мегафон так и оставалась. Поэтому, в надежде «Полной победы», мне пришлось дозвониться ещё раз до оператора связи.
Вначале, мне предложили избавление от рекламы мегафона за платную услугу (2 руб в день), но затем
положительный результат не застал себя ждать, а именно бесплатные запреты на 5 услуг от мегафона на 90 дней:
- Мобильные подписки
- С использованием «Коротких» номеров (в части использования WEB-запросов)
- МедиаМикс
- «Pay By Click»
- Собственные подписки мегафона
При этом сразу пришли смс с выполненными командами.
А в качестве бонуса, за невыплаченные деньги (199 руб) , была подключена бесплатная опция «Плюс 500 минут к тарифу по России на полгода» до 06.12.2021 года.
В личном кабинете в подразделе «Без абонентской платы» произошли изменения с учетом этих поправок.
Конечно, соглашусь и с тем, что абонент должен сам следить и проверять ежемесячные расходы по подключенному тарифу , но как правило это делают не все.
Поэтому и появляются различные «сюрпризы» платных услуг с ежедневным списанием денежных средств.
При возникновении таких ситуаций сразу пишите в поддержку или звоните по телефону вашему оператору связи.
Так и хочется сказать:
«ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ С ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ!
Надеюсь, что данный отзыв многим читателям будет полезен.
Спасибо за внимание!