Всем привет!
Не хотела портить свою страничку на айреке негативными отзывами о ком-то или чем-то. Но сейчас уже просто нет сил молчать.
Раньше я пользовалась теле 2 и он меня устраивал, пока я не купила свой первый смартфон в 2014 году и на тот момент у мегафон, как мне казалось, были самые выгодные и удобные тарифы. И качество связи было очень даже приличным. И вот я стала счастливым обладателем симки от мегафон. Меня устраивало всё: и тариф, и качество связи, и то, как со мной общались их менеджеры. Но в последние два года начала твориться какая-то дичь, иначе и не назовешь. Стали подключать мне какие-то левые услуги, от чего деньги списываются постоянно со счета, связь пропадает, интернет кое-как стал ловить. В общем, одни разочарования. Но я до последнего давала им шанс. И вот моё терпение лопнуло и я решила уйти к другому оператору. Конечно же, с сохранением номера, раз такая возможность теперь есть.
Я работаю в отделе рекламы в крупной компании, мой номер знают многие контрагенты, коллеги из других регионов и др. Поэтому смена номера обошлась бы мне дичайшими неудобствами.
Прихожу, значит, к теле 2, опять, да:) Все документы мы оформили без проблем и девушка-менеджер говорит, вы проверьте на всякий случай все данные свои, потому что даже если будет малейшая ошибка-мегафон вас не отпустит. Благо, в ТЦ всё рядышком и я побрела к мегафону. Вспомнила, что меняла прописку, оператора, естественно, не уведомила. Ну, думаю, сейчас всё сделают.
Ох..и тут-то началось.
Менеджер мегафона не с первого раза поняла, что нужно сделать. С третьего раза она всё же ввели верные данные на моих двух номерах. Сообщила, что у меня каким-то чудесным образом минус 400 с копейками. Думаю, хм, странно. Ну ладно, спорить не стала, пополнила прям на месте через сбербанк-онлайн баланс на 1000 рублей (!!!).
С минусовым балансом просто тоже не произошел бы переход на другой тариф.
окей,сделано, и хорошо.
Сегодня утром интернет у меня перестал работать. Что за дела такие-то? Захожу в личный кабинет через приложение - баланс моего счета минус 636р.95 коп. Сказать, что я малость удивилась, -не сказать ничего.
Пишу в поддержку, так как позвонить я не могу. Интернета нет, связь не работает.
работает только приложение мегафон.
Оператор пишет, что я перешла на другой тариф, где за 1мб интернета снимают по 9.90, а за звонки-так вообще не вышепчешь.
Через общение в чате мне ничем не помогли.
также оказалось, что они мне сами подключили услугу "Замени гудок", никак не сообщив мне об этом.
Я решила, что доберусь до работы, окажусь у интернета, найду номер и позвоню.
Клиентоориентированность - это явно не про мегафон. Ждала на линии я около 10 минут, два раза до
этого при звонке слетала.
Взял трубку милый мальчик-оператор. Я высказала ему свое негодование. Услышала фразу, которая всех бесит, как он прекрасно понимает меня и мою проблему.
Милые мои подписчики и те, кто читает. Вы, конечно, меня не знаете лично, но, поверьте, я человек очень тактичный и практически никогда в своей жизни не перехожу на крик. Но здесь я просто уже не смогла молчать (представляете уровень того, как сильно они меня довели?).
дело в том, что ответ на мою жалобу они хотят дать в течение 7 дней. А через 7 дней я уже должна перейти к другому оператору. и следовательно, из-за нерешенной проблемы я этого сделать не смогу. И мне опять придется идти, писать заявления, ждать. Кому это вообще надо?
В общем, требовала ответа уже сегодня и завтра - край.
Не знаю, дадут ли мне ответ.
Отзыв буду дополнять и держать вас в курсе.
Также у моей мамы тоже вечные проблемы: какие-то самоподключенные услуги, списание денег, роуминг ни за что. Поэтому мы всей семьей переходим с мегафона на теле 2.
К чему я это сказала? Просто чтобы вы поняли, что тут проблема явно не во мне 😊
Надеюсь, что мой вопрос решится успешно, а главное - быстро. Следите за новостями 😊
Дополнение 1.
Тем временем мой баланс неустанно растет в минус. Уже минус 646.62 р, плюс еще одна подключенная самостоятельно мегафоном услуга "Кто звонил +", от которой я отказалась неделю назад...
Эпопея продолжается.
Дополнение 2.
Прошло шесть дней с момента подачи своего обращения. Что и следовало ожидать, ответ дадут завтра или же вообще скажут, что продлили срок рассмотрения. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Если завтра не получу ответа, пойду в офис, где та мадам мне сама поменяла тариф, буду писать там жалобу уже официальную. Не хотят по-хорошему общаться...ну совсем никак не хотят.
Дополнение 3.
Сегодня ровно семь дней, как Мегафон должен был дать мне ответ на мою заявку. Они всю неделю тыкали мне этот срок. Ответа так я и не получила, а вместо этого они мне кинули отписку (в чате, после моего вопроса), что мою заявку рассматривают, приносят извинения. Как их после этого называть?
Дополнение 4.
В общем, моя эпопея с Мегафоном завершения положительно. Сегодня утром обнаружила, что мои ДС мне вернули и я в плюсе.
Никому не пожелаю такого) поэтому прежде чем выбрать оператора, почитайте все-таки отзывы о нем.
Всем крепких нервов!