Опубликовано 24 Апрель, 2019 - 09:59

Примерно год назад, я подала заявление в Ростелеком о подключении интернета- оптоволокно, чтобы пользоваться интернетом на своем компьютере и телевизоре,но сегодня я об этом очень сожалею и мечтаю перейти в Сердителеком, так как там дешевле и качество лучше. Почему я разочаровалась в Ростелекоме. Кратко можно охарактеризовать работу интернета - как не стабильный, потому что очень часто интернет просто пропадает и картинка на телевизоре просто смазана. Когда плохая погода, идет дождь или сильный ветер,интернета просто нет и смотреть нечего вообще и за что, мы только платим деньги, непонятно.Я плачу в месяц за интернет 1100руб..00коп. Каждый месяц хожу в отделение Ростелеком и там, через терминал оплачиваю. Дома через компьютер я оплатить не могу, так как мне заблокировали, по непонятным причинам, личный кабинет, я не могу посмотреть ни тарифы, ни оплату. Мне приходится выкраивать время и идти в отделение Ростелеком. Когда я туда захожу такое впечатление, что предприятие Ростелеком умирает, все меньше работает там сотрудников, всю оплату перевели на терминал. Зато сотрудники постоянно навязывают дополнительные услуги - например видеонаблюдение в квартире и активно предлагают купить телефон в кредит, по завышенной стоимости. Сотрудники относятся к клиентам не внимательно, постоянно не работает терминал по выдаче квитанций, что бы подойти к сотруднику, например для погашения кредита.

Достоинства
  • Роутер с wifi
Недостатки
  • - высокая цена
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
Мила Нестероване рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2019
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. По вопросу технических неполадок услуги интернет и ТВ можете обратиться к нам на адрес электронной почты [ссылка]. Будем рады помочь!
Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также