Опубликовано 23 Апрель, 2019 - 20:53

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    360 руб. в месяц
Менеджер из Ростелекома (не называя его, а предлагая связь «Онлайм») звонила мне очень упорно несколько месяцев, не отставала, пока я не скажу, когда позвонить в следующий раз. Мне бы насторожиться, но у меня были причины: желание удешевить существующий сейчас в квартире интернет и главное непонятные сообщения в прессе, по телевидению про грядущее ЦИФРОВОЕ телевидение, для которого надо будет покупать новые телевизоры и приставки. Что за гос-афера это цифровое телевидение, это мы узнаем через какое-то время, а я пока попалась на этот Онлайм. Ещё меня успокаивало то, что дочь давно пользуется этим Онлайм и связь хорошая, хотя и не дешевая.
А тут мне предложили по акции 300 (299) руб. в месяц за безлимитный интернет и интерактивное телевидение. Приехали и подключили. Роутер кинули возле двери, провода везде на полу, приставку присоединили к телевизору. Муж был дома, ему все равно. Договор подписал не читая, сейчас найти его не могу.
Интернет стал работать с перебоями сразу же. Чуть отвлеклась - уже на старый интернет переключился. Телевидение интерактивное мне очень понравилось. Пульт правда какой-то странный, в руке не удержишь. Я читала жалобы, что платные каналы выходят сами и подключаются. У меня при переключении пультом вперёд-назад переход только на каналы, которые входят в тариф. На платный канал можно переключить только набрав номер канала цифрами. Если я пропустила начало передачи, или всю передачу, можно назад перемотать, а потом смотреть и пропускать рекламу! Пробовала останавливать, если надо уйти. Не получилось. Приходится перематывать, если очень хочется, но если много времени прошло, то долго перематывать. Это называется Управление просмотром. Через месяц за это стали брать 60 руб. Всего значит 360.
Мне было важно, чтобы сыну понравилось и он перестал платить за старый интернет. Но оказалось, что на единственном канале, который его интересует, МатчТВ функция Управление просмотром не предусмотрена. Так же как и на других спортивных каналах (привет от Тины Канделаки). Футбол на начало не перемотаешь, интернет все время пропадает. Сын новым интернетом не заинтересовался, платим каждый за свой интернет, в сумме 1000 руб в месяц.
Потом интернет стал пропадать и снова не подключаться. Прилагаю некоторые скриншоты, которые я отправляла в службу поддержки через Приложение. На переписку с ними было затрачено много часов, которых жальче всего.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЯЗЬЮ, А НЕ ТРАТИТЬ ЖИЗНЬ НА ОБЩЕНИЕ С ПРОВАЙДЕРОМ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМОМ!
Казённая вежливость, глупые клише: Сейчас все лапки наших котиков и т.д - это их просьба подождать ответа. Если отойдёшь от планшета, тот человек, который с вами занимался пропадает, начинай объяснять все от печки. Советы: перезагрузите устройство, отключите и включите роутер (это надо лезть на стул). Если без конца перезагружаться, связь можно восстановить, но очень ненадолго. Два раза они оформляли вызов, приезжал мастер и менял роутер. Однажды служба поддержки научила меня замерять скорость интернета. Понятно, почему они сразу этого не сделали. Скорость должна быть по тарифу 50мб/сек, а она никогда такая не бывает.
Кончился очередной срок, мне пора переезжать на дачу, я окончательно опросила сына и мужа, они от этой связи отказались. Я написала в службу поддержки, что хочу расторгнуть договор. Спрашивают почему! Переписка в службе поддержки тут же уничтожается. И все диалоги как градусник, стряхнули и начинай все сначала!
Сказали, что для расторжения договора я должна (вот я им уже и должна!) приехать в офис и привезти оборудование. Два часа переписки заняло, пока они сказали, что кабель (самое тяжёлое) везти не надо. Ещё час я лазила все снимала и отсоединяла. Офис на Арбате шикарный. Рядом с метро Смоленска, не в переулках, а выходит на сам Арбат, дворик-заборчик, надпись неоновая. Я пришла поздно вечером, народу не было. Там мне сказали, что если я хочу расторгнуть договор, я должна заплатить 1500 руб. за аренду оборудования. Это часть акции. Если отказываешься, должен заплатить деньги, сэкономленные по акции. Спросила, пожизненно ли я теперь к ним привязана. Оказалось, на год. Если я уезжаю, могу полгода не платить, связь будет приостановлена. Но потом я должна отбыть свой год за вычетом этой приостановки. А у меня списывают деньги в минус! Сказали, что надо отключить Обещанный платёж. Как? Дома, говорят, через сайт отключите. Нет, говорю, вот ваш сайт на планшете, отключайте. Ухмыляясь над моим техническим кретинизмом, отключили.
Притащила роутер и приставку обратно домой. Решила отложить вопрос до осени. Утром позвонил автомат, спросил, как понравилось обслуживание в офисе. Я была уверена, что они сделали, что могли, оценила высоко. Проверила в Личном кабинете - деньги продолжают снимать в минус! В службе поддержки это объяснили техническим сбоем и сказали, что теперь отключили. Надпись «Обещанный платёж действует до 26.04» (сегодня 23.04) никуда не делась. Списывают по 12 руб в день. Говорят, что отключится завтра. Вот не отключится!
СПИСОК МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. Узкая специализация и обезличенная работа с клиентами. Та, которая тебе по телефону обещала, что можно попробовать новую связь, а не понравится - отключить, тебе потом будет недоступна. Их этому специально учат, быть как градусники: стряхнул, и никакой предыдущей информации нет. Опять лапки котиков, опять отключите-подключите-перезагрузите. Имитация обслуживания.
2. О том, как трудно и дорого будет отказаться от их услуг при заключении Договора не сообщают.
3. Всякое выполнение только на завтра, сегодня проверить ничего нельзя, а завтра опять ничего не сделано, технический сбой. Замкнутый круг. Специально все обучены посылать клиента по полному кругу, чтобы долго ходил.
4. Навязывание услуг без согласия клиента: Обещанный платёж, аренда оборудования. Возможно, в начале можно было отказаться от их роутера, если бы мне предложили купить качественный роутер и установить. Но им это невыгодно, поэтому они ставят эти свои некачественные роутеру и берут за них аренду. А если по акции аренда не предусмотрена, они ее возьмут при расторжении договора. А если вы просто не будете платить, они замучают коллекторами, а то и в суд подадут. Хотя неизвестно, можно ли в этой компании не платить за аренду и пользоваться своим оборудованием. Для тех, кто хочет все-таки подключиться к Ростелекому, это единственный выход, попробовать купить свой роутер. Все эти перебои связи из-за некачественных арендных роутеров.
5. Видно по их спокойным и безразлично вежливым наученным сотрудникам. Я в отзывах читала о людях, которые уходили с этой работы, потому что не могли так нагло обманывать людей.
6. Программы мошеннические, что этот Обещанный платёж включается автоматически, даже отключённый, он через какое-то время сам включится. Сейчас на моем счету минус 23 руб. Возможно, из-за этого (задолженность!) не включится приостановка. И ещё нет никакой гарантии, что они не начнут мне начислять плату за аренду оборудования в такой момент, когда я с Дачи в их офис не смогу добраться. В Добровольной блокировке производится начисление платы за аренду и какой- то Статический IP-адрес. Это могут начислить сколько угодно, и об этом никто не предупредит. Так действуют мошенники, чтобы люди не могли принять меры и тогда они не получат свои деньги.

И само главное: если компания ведёт нечестный бизнес, то они ни перед чем не остановятся. Нельзя быть немного мошенником.
Уже так много написано, что Ростелеком жулили и не надо с ними связываться. И как я не прочитала отзывов перед тем как подключиться, так и другие не прочитают, что я полдня писала. Тем более, что они скрывают из-за наших отзывов, что они Ростелеком. Знайте, что Онлайм - это они же!
Фотографии прикрепить не удается
Достоинства
  • Абонентская плата невысокая
  • Недорого
  • Онлайн управление лич.кабинетом
  • Роутер с wifi
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Навязывание платных услуг без уведомления клиента
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
Лидия Терентьеване рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2019
Лидия, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложности. Хотим помочь вам, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения на кого оформлены услуги и номер лицевого счета. Мы обязательно разберёмся в ваших вопросах!
Не хочу больше тратить на вас времени. Как-нибудь сама справлюсь. Вы почитайте, сколько людей тоже столкнулись. Это не сложности, а нечестный бизнес. Не вижу перспектив сотрудничества.
Лидия
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также