Опубликовано 22 Декабрь, 2017 - 23:15

Сделала заказ в интернет магазине ля мода ( подарок мужу на Новый год)..меня сразу предупредили, что доставку на дом осуществляет Пони экспресс.. срок доставки, согласно информации на сайте ла моды 15.12.17... ждала ..ждала?..и уже 22.12.17 не выдержав (а это уже 8 дней от назначенной даты), позвонила курьерам ? милая девушка оператор проинформировала меня, что доставить посылку они мне не смогли из-за загружености..и в связи с истечением срока хранения, они отправили ее обратно..?...ВОТ КАК ТАК??? Почему даже не предупрели??? Как можно так работать с клиентами???

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
  • Отвратительное отношение к клиентам
Olgatkне рекомендует
Читать все отзывы 1040
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы передать информацию в Отдел контроля качества. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
25.12.2017
Добрый день! Спасибо, хотя бы, за то, что не оставили без внимая мой отзыв! RU171213-473233
Другие отзывы
Читать все отзывы 1040
Смотрите также