Опубликовано 21 Сентябрь, 2023 - 08:53

Я более 10 лет пользовалась услугами Ростелеком, были проблемы с качеством интернета, компания пыталась их решить, но кардинально качество не улучшилось, пользовалась сервисом wink, сервис нравился. Мы решили делать ремонт и переехали на время ремонта. На период ремонта мы решили расторгнуть договор, я позвонила по телефону в Ростелеком, мне сказали, что все делается удалённо по телефону, дали инструкцию, как вернуть приставку через почту РФ и я попросила назвать мне сумму долга, которую мне надо оплатить, чтобы закрыть все вопросы по счетам Ростелеком. Мне назвали сумму (54 рубля), я оплатила, отправила приставку и успокоилась. Но позже мне стали приходить счета об оплате долга, потом пени, а позже и извещение об исковом заявлении по долгу 831 руб, за услуги, которые я не получала. После разъяснения ситуации в чате, оказалось, что у меня все-таки долг за апрель 444 руб. После расторжения договора 08 апреля....я была очень удивлена, я оплатила этот долг, за услугу, которую не получала, и запросила официальные документы о расторжении договора и об отсутствии задолженности, обещали, что вышлют. Посмотрим. Я разочарована окончательно в данной компании, больше в Ростелеком ни ногой, а ведь я хотела после ремонта вернуться к Ростелеком. Никому не рекомендую эту компанию.

Достоинства
  • По бОльшей части эффективная служба поддержки
  • Скорость
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Постоянные разрывы соединения
  • Счёт уходит в минус
  • Хапуги
OshaNatне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2023
Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Если мы можем чем-либо вам помочь, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Все проверим и постараемся исправить.
30.09.2023
Добрый день, компания Ростелеком, в течении 10 дней мой вопрос не решён, не смотря на обращения в телеграм, чат в личном кабинете и по телефону, который вы указали. Мне просто нужен официальный документ о расторжении договора с вашей компанией и официальная справка об отсутсвии задолженностей. По видимому вашей компании не интересно проверить и решите вопрос клиента, который был с вами 10 лет.
20.11.2023
К сожалению, моя история не закончилась, после расследования, Ростелеком, принёс извинения, выслал справку о расторжении договора, в вк написали, что задолженности нет, однако сегодня я получаю очкюередеой счёт от Ростелеком на сумму 11.40 руб. В личном кабинете автоматически рассчитали пени не понятно на что....это полный произвол. Ещё раз делюсь отзывом и рекомендую НИКОГДА не связываться с компанией Ростелеком.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также