Я более 10 лет пользовалась услугами Ростелеком, были проблемы с качеством интернета, компания пыталась их решить, но кардинально качество не улучшилось, пользовалась сервисом wink, сервис нравился. Мы решили делать ремонт и переехали на время ремонта. На период ремонта мы решили расторгнуть договор, я позвонила по телефону в Ростелеком, мне сказали, что все делается удалённо по телефону, дали инструкцию, как вернуть приставку через почту РФ и я попросила назвать мне сумму долга, которую мне надо оплатить, чтобы закрыть все вопросы по счетам Ростелеком. Мне назвали сумму (54 рубля), я оплатила, отправила приставку и успокоилась. Но позже мне стали приходить счета об оплате долга, потом пени, а позже и извещение об исковом заявлении по долгу 831 руб, за услуги, которые я не получала. После разъяснения ситуации в чате, оказалось, что у меня все-таки долг за апрель 444 руб. После расторжения договора 08 апреля....я была очень удивлена, я оплатила этот долг, за услугу, которую не получала, и запросила официальные документы о расторжении договора и об отсутствии задолженности, обещали, что вышлют. Посмотрим. Я разочарована окончательно в данной компании, больше в Ростелеком ни ногой, а ведь я хотела после ремонта вернуться к Ростелеком. Никому не рекомендую эту компанию.