Опубликовано 25 Август, 2021 - 09:36

Служба поддержки постоянно врет и покрывает нечестных продавцов. Вероятно аферы таких магазинов как [ссылка] выгодны и яндекс маркету. Постоянно недостоверная информация о товарах на фото и в описании одно , а на деле совершенно другое и об этом пишут во многих отзывах ,только яндексу на отзывы плевать. В моем случае вместо чайника прислали маркер и менеджер яндекс маркера упорно бодается со мной , что типа это технический сбой. Только непонятно почему сбой был в ленте предложений несколько дней и почему , если сбой был в отображении цены, прислали маркер? Теперь опасаюсь делать заказы на яндекс маркете , а то пришлют вместо велосипеда зубочистки и скажут , что это сбой и они не причем.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Ненастоящие отзывы
  • Часть отзывов - заказные
Svetlana Suvorovaне рекомендует
Читать все отзывы 3214
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что подвели.

Жаль, что описание товара на Яндекс.Маркете не было достаточно подробным 😞 Напишите, пожалуйста, нам, какой информации вам не хватило, или прямо на сайте нажмите кнопку «Сообщить о неточности в описании» и расскажите нам, что не так. Всё поправим.

А насчёт заказа готовы разобраться, напишите нам его номер в личные сообщения.
28.08.2021
Ваши сотрудники уже две недели отвечают. Ваш коллега очень хочет мои паспортные данные или банковские реквизиты , чтобы вернуть деньги. На алиэкспресс и других интернет магазинах , НИГДЕ не предъявляют таких требований. Где вы откопали такого "Остапа Бендера"? Или это политика вашего руководства обирать так по полной программе?
28.08.2021
Вы не видите разницы между чайником и маркером?На фото и в описании чайник,прислали маркер.Что вам не ясно в этой ситуации?И ваши сотрудники уже две недели отвечают. Ваш коллега Александр очень хочет мои паспортные данные или банковские реквизиты , чтобы вернуть деньги. На алиэкспресс и других интернет магазинах , НИГДЕ не предъявляют таких требований. Где вы откопали такого "Остапа Бендера"? Или это политика вашего руководства обирать так обирать?
Светлана, реквизиты нужны для возврата денежных средств, если оплата была наличными. Юридическое лицо, каким является ООО "Яндекс.Маркет", не может отправить деньги физическому лицу без банковских реквизитов. Если подскажите номер заказа, мы сможем дать более детальные комментарии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3214
Смотрите также