3 марта сделали заказ, выполнив все условия действующей на тот момент акции с кэшбэком баллов Я+. Баллы по акции не начислили. При первом моём обращении 8 марта в чат поддержки, их сотрудники признали, что у них произошел сбой и пообещали по указанной акции начислить баллы в течении 7 дней. Но через неделю техподдержка стала отказываться от начисления баллов. При этом пытались придумать различные поводы, но не привели ни одной обоснованной причины! Все доводы техподдержки сводятся, что у них всё правильно, потому что по другому и быть не может! Когда же им не удалось просто отмахнуться от меня, то стали упорно молчать и тянуть время. На мои еженедельные вопросы о решении возврата баллов, техподдержка либо отвечает, что я ничего не получу, либо что передали специалистам - сроков решения не указывают, либо просто отмалчиваются. Прошел уже месяц...