Опубликовано 7 Апрель, 2022 - 01:21

3 марта сделали заказ, выполнив все условия действующей на тот момент акции с кэшбэком баллов Я+. Баллы по акции не начислили. При первом моём обращении 8 марта в чат поддержки, их сотрудники признали, что у них произошел сбой и пообещали по указанной акции начислить баллы в течении 7 дней. Но через неделю техподдержка стала отказываться от начисления баллов. При этом пытались придумать различные поводы, но не привели ни одной обоснованной причины! Все доводы техподдержки сводятся, что у них всё правильно, потому что по другому и быть не может! Когда же им не удалось просто отмахнуться от меня, то стали упорно молчать и тянуть время. На мои еженедельные вопросы о решении возврата баллов, техподдержка либо отвечает, что я ничего не получу, либо что передали специалистам - сроков решения не указывают, либо просто отмалчиваются. Прошел уже месяц...

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
12345689не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравсвуйте!

Хотим помочь и во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим.
07.04.2022
Здравствуйте!
В очередной раз пересказывать? Ну что ж давайте попробуем...
3 марта сделали одновременно 2 заказа и оплатили онлайн картой Mastercard. По действующей на тот момент акции «Яндекс Плюс, Яндекс Маркет и Mastercard» на меньший из заказов № 98191846 кэшбэк баллами начислили, а за больший заказ № 98191845 баллы не пришли!
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! При первом обращении 8 марта в чат, сотрудники поддержки ответили, что они "в курсе временного сбоя", "нашли проблему с баллами Плюса и уже разбираются" и пообещали по указанной акции начислить баллы в течении 7 дней!!!
Последний раз Ваша так называемая поддержка "ушла в туман" вчера при обращении в ВК.
Там же выложены мной 2 замечательных скриншота. На первом из них великолепно видно (и выделено мной), что акция действовала и заказанные мной товары входили в список акционных.
2 марта список категорий изменился, товары из заказа 98191845 не участвовали в акции, поэтому баллы не могут быть начислены
08.04.2022
Да 2 марта список изменился и в списке действующим с 02 марта 2022, 16:28 время московское первые же три категории в перечне: "Уход за волосами, Уход за лицом, Уход за телом..."!!!
Можете убедиться: [ссылка]
А теперь скажите мне, что из заказа не подпадает в эти категории: лак для волос, шампунь, кремы?
Вам в ВК также скриншоты приложили к сообщению и Вы после этого там замолчали - видимо ответить нечего?! От Вашей поддержки же только голословные утверждения и на мои просьба подтвердить Ваши доводы Вы не дали ни одной ссылки!
И еще: Ваша же поддержка 8 марта признала что сбой на Вашей стороне и баллы обещали начислить! [ссылка]
Предполагаю Вы и теперь будете отмалчиваться?
10.04.2022
В очередной раз Техподдержка Я-Маркет тихо самоустранилась...
...что и следовало ожидать!
А ведь как писали-то: "Хотим помочь и во всём разобраться".
22.04.2022
Привет! Ну так что, уже не хотите "всё проверить", "во всем разобраться" и "помочь" ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также