Опубликовано 22 Ноябрь, 2017 - 23:13

Заказал ребенку телефон на День Рождения!

Как потом выяснилось - соотрудники данной компании перепутали лейблы, и доставили мне вовсе не тот товар. Спустя 2 дня ошибочную посылку забрали (а статус посылки так и не поменяли,никаких документов о заборе ошибочной посылки мне не дали) пообещав мне вернуть мой товар. Звонки в службу поддержки заканчивались фразами (да да мы вам все доставим, мы уже видим вашу посылку и т д), мы вам перезвоним, и так 2 месяца. ОБМАН. Из-за их обмана и халатности, спор с продавцом на АлиЭкспресс был закрыт не в мою пользу. (Ведь статус товара DELIVERED?)

Спустя некоторое время мне позвонил соотрудник, пообщел сделать выплату как только я заполню форму претензию. Спустя некоторое время мне пришел ответ на форму - никаких выплат я не получил, ДВОЙНОЙ ОБМАН ПО ТЕЛЕФОНУ.

 

Кроме извинений я ничего не получил.(смотрите во вложениях). Ребенок остался без подарка, а руководство данной компании наверное крепко спит и не собирается нести ответственности за пропавшую бандероль.

Недостатки
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отдают документы указанному адресату
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
  • Сомнительные курьеры
shaker1501не рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер накладной, который сообщил Вам отправитель. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сделаем всё возможное, чтобы впредь такое не повторялось!
23.11.2017
Во вложениях есть вся информация.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также