Опубликовано 22 Ноябрь, 2017 - 17:44

  • Опыт использования:
    один раз

Я заказала на Alixpress координатный столик и оплатила доставку. Продавец отправил заказ курьерской службой Pony Express. Я не слышала раньше об этой организации и больше слышать не хочу. Товар прибыл в мой город за 1 нед. Мне прислали SMS:

"Ваш заказ доставят сегодня с 9.00 до 21.00, за час до доставки с вами свяжется курьер".

Это была пятница, но я честно ждала - никого. В субботу мне опять приходит это же сообщение. Я отменила свои планы и снова ждала - не дождалась. Прождав 2 дня, решила позвонить по указанному номеру. Оператор утверждает, что посылка только вчера поступила в мой город. А зачем эти ненужные SMS - рассылки, когда курьера ждать? Мне дали номер офиса этой компании в моём городе, но в выходные они не работают... Связи с курьером то же ни какой. Сколько можно ждать, решила я и уехала на неделю по своим делам. Через неделю от первого сообщения, мне позвонил курьер... Я сказала, что меня нет в городе, приеду завтра. Курьер предложил мне завтра позвонить ему и он скажет, где мы можем встретится, что бы отдать мне мой заказ. Сама съездила за заказом. Почему служба Pony Express называется курьерской? Я сама гонялась за своим заказом. Зачем SMS - рассылки, если курьер необязательно объявится в этот день? Что это за правило, отсутствуешь дома - ищи курьера и забирай заказ сам... Я не довольна, даже забрать на Почте РФ было бы проще. Товар я получила за 2 нед. в целости и сохранности, но рекомендовать эту службу не хочу.

M.S.G. СПАСИБОне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Наталия, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы мы зафиксировали информацию и впредь не допускали подобных ошибок. Спасибо! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
R1041708130005
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также