Я заказала на Alixpress координатный столик и оплатила доставку. Продавец отправил заказ курьерской службой Pony Express. Я не слышала раньше об этой организации и больше слышать не хочу. Товар прибыл в мой город за 1 нед. Мне прислали SMS:
"Ваш заказ доставят сегодня с 9.00 до 21.00, за час до доставки с вами свяжется курьер".
Это была пятница, но я честно ждала - никого. В субботу мне опять приходит это же сообщение. Я отменила свои планы и снова ждала - не дождалась. Прождав 2 дня, решила позвонить по указанному номеру. Оператор утверждает, что посылка только вчера поступила в мой город. А зачем эти ненужные SMS - рассылки, когда курьера ждать? Мне дали номер офиса этой компании в моём городе, но в выходные они не работают... Связи с курьером то же ни какой. Сколько можно ждать, решила я и уехала на неделю по своим делам. Через неделю от первого сообщения, мне позвонил курьер... Я сказала, что меня нет в городе, приеду завтра. Курьер предложил мне завтра позвонить ему и он скажет, где мы можем встретится, что бы отдать мне мой заказ. Сама съездила за заказом. Почему служба Pony Express называется курьерской? Я сама гонялась за своим заказом. Зачем SMS - рассылки, если курьер необязательно объявится в этот день? Что это за правило, отсутствуешь дома - ищи курьера и забирай заказ сам... Я не довольна, даже забрать на Почте РФ было бы проще. Товар я получила за 2 нед. в целости и сохранности, но рекомендовать эту службу не хочу.