Опубликовано 21 Ноябрь, 2017 - 22:20

Когда я увидела, что мою дорогую посылку отправили через Пони Экспресс я была рада, почему-то мне казалось, что компания надежная. Отзывы сильно расстроили, но я решила, что мб мне повезет. Не повезло.

Мой отзыв не будет информативен конкретными подробностями, на это есть свои причины, могу сказать кратко - доставка этой службой была худшей в моей жизни! Сколько нервов и переживаний я перенесла! После этой доставки я избегаю курьерских доставок вообще! Отношение к клиентам очень плохое, не заинтересованное. Отправляются смс о доставке и по факту доставки нет! Отпрашиваешься с работы, ждёшь, а посылка даже не была выдана для доставки!!!!! Переносят на день вперёд и опять ничего! Потом доставка замораживается вообще! А сколько посылок потеряно было по отзывам в интернете! Страшно представить. И никто за это не хочет отвечать. С другими службами тоже случались проблемы, но такое отношение к заказам, к клиентам, к посылкам - я даже представить не могла, что это возможно. Менеджеры колл-центра отдельная история, ощущение при разговоре, что тебе или одолжение делают или вот-вот разговор перейдёт в открытое хамство.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Грубость и хамство в общении
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
ДарьяСтручковане рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Обязательно будем работать над тем, чтобы улучшать наш сервис ежедневно. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также