Опубликовано 8 Август, 2024 - 15:29

  • Опыт использования:
    год или более

Была заявка от меня об отказе " дополнительного оборудования ".

пришёл мастер, убрал один модуль, на 2 телевизоре остался( было 2 модуля). В итоге расторгли договор, при наличие 2 модуля у клиента и никто не реагирует, что заявка была об отказе дополнительного оборудования. На вопрос как так можно, ведь мою заявку можно прослушать, разговоры записываются, что просила и что получилось. Вернуть тариф невозможно, отвечают. Значит, это политика компании, лишать клиентов старых тарифов.

Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
Ledi28не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2024
Крайне неприятная ситуация. Напишите нам, пожалуйста, ваш номер телефона или лицевого счёта, а также ФИО держателя договора в личные сообщения, всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также