Опубликовано 9 Октябрь, 2022 - 06:39

  • Стоимость:
    5990 рублей

Заказывала в подарок мужу мышку MX Ergo от Logitech, привезли мышку Ergo M575. В течении нескольких дней сделала возврат мышки по всем правилам, товаром не пользовались. На другом сайте заказали нужную мышь. А вот с возвратом старой оказалась какая беда!! Во первых продавец перестал выходить на связь в чате по возврату и не ответил на мои вопросы про сроки возврата средств. По трекер номеру почты я вижу что товар дошел до места дислокации продавца, но продавец товар не забирает и срок хранения уже подходит к концу. Тогда я написала в поддержку самого яндекса, они меня постоянно динамили, отписываясь что разберутся с вопросом в течении нескольких дней. Я начала звонить на горячую линию, там тоже получала стандартные ответы, что они передадут мои вопросы в службу возврата и позже предоставят информацию. И вот сегодня я получаю от них ответ, что продавец так и не ответил по возврату денег и в течении 10 дней специалист проверит правомерность отказа в возврате!! Как это понимать?? по закону я имею право вернуть товар , при условии что он не был в употреблении и сохранен его товарный вид! вообщем такой сервис крайне расстраивает. Если яндекс не может заранее проверить продавцов, то не стоит их подключать к своему сервису и уж тем более из-за этого не должны страдать клиенты!! очень разочаровано!!ну я тем временем пойду разбираться дальше в роспотребнадзор.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
ИринаЗахарова2020не рекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Ирина!

Конечно, это совсем не дело. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли во всём разобраться и помочь с возвратом
номер заказа 135367959. хотелось бы верить что поможете
Простите, что заставляем ждать. Сейчас ждём арбитраж. В скором времени напишем на почту из заказа и сообщим всю информацию
09.10.2022
Негативные отзывы сыпятся с невероятной скоростью. Я тоже только что написала свой. История такая же. Не могу вернуть товар. Мне даже номер возврата не прислали, уже неделю прошла, сапоги за 18 254 руб. Страшно подумать как я тогда свои деньги буду выбивать из них?
Отвечают боты с шаблонными ответами и все, потом опять молчание, пока сама опять не начинаешь звонить.
Люди обходите стороной, правда этот магазин.
что значит ждем арбитраж? разбирайтесь сами с вашими продавцами, почему покупатели должны страдать??
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также