Опубликовано 23 Октябрь, 2019 - 08:26

  • Опыт использования:
    полгода или более

Расторгнуть договор целый квест- не хотят забирать оборудование, хотя чтобы подключить мастер приехал на следующий день после звонка. В итоге пришлось ехать к ним в офис, выстоять очередь и сдать оборудование потратив на это два часа времени.

 

Спустя два месяца осле расторжения договора и сдачи оборудования зашёл в приложение и каково было мое удивление- они продолжают начислять абонентскую плату и ещё пени:)

 

Вывод: ни в коем случае не рекомендую заключать договор с Ростелекомом. Это был первый и последний раз.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
Rim_ufaне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2019
Ещё сохраняется переписку в чате- они удаляют ее.
23.10.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если был зафиксирован факт вашего обращение в компанию по расторжению договора, можно выполнить перерасчет. Если необходима помощь, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также