Сложно назвать это доставкой, потому что за курьером приходится буквально бегать.
Заказ, который должен был прийти 04.10, не пришел даже сейчас, 6 числа. А все потому, что курьер, не позвонивший за час до прибытия, не снизошел до того, чтобы подождать, чуть больше часа, уехал буквально перед моим носом(пришлось отпрашиваться с работы, чтобы срочно ехать домой). Курьер хамил, истерично кричал матом, бросал трубку, отказался назвать свое имя и сказать, где он находится, чтобы я подъехала уже к нему и забрала все-таки свой заказ, ведь мы были в одном районе, около одной станции метро.
Служба поддержки оказалась бесполезной - по их словам они не смогли дозвониться до курьера и узнать, что с заказом(который я заранее оплатила на сайте asos).
Сейчас служба поддержки предлагает мне забрать свой заказ САМОВЫВОЗОМ (и это курьерская служба), самовывозом, который работает с понедельника по пятницу, с 9 до 18, как это можно осуществить, если в это время ты работаешь сам, не известно, службе поддержки на это откровенно плевать,все обращения бесполезны, компания ничего не делает для того, чтобы исправить свои недостатки невероятно огромных размеров,а только издевается над клиентом.Также мне непонятна политика asos, которые, несмотря на повсеместные жалобы, не меняют службу доставки.
Не имею никакого понятия, как забрать свой, уже оплаченный заказ, а также не понимаю, как компания с подобным отвратительнейшим сервисом, может быть настолько успешной.