Опубликовано 29 Октябрь, 2020 - 07:56

  • Опыт использования:
    неделя или более

Хочу оставить отзыв о сервисной службе маркетплейса Яндекс-Маркет по оформлению возврата товара и денег.

20 октября заказала детскую смесь для ребенка, но не посмотрела объем банки (вместо 800 гр.заказала 650, цена была ниже, чем в других интернет-магазинах (естественно, ведь объем меньше). Чтобы сделать заказ нужно зарегистрироваться- ввести e-mail и пароль, выбрать город доставки (как в интернет версии, так и в приложении).

Заказ оплатила сразу с карты. Ещё приятная фишка - на сайте Яндекс.Маркет можно рассчитываться бонусами "Спасибо" от Сбербанка.

Срок доставки - 4 дня. Удобно отслеживать статус заказа хоть в приложении, хоть на сайте. Это мне понравилось. Все документы по оплате можно посмотреть в разделе - Документы по заказу

Через день я просматривала свой заказ и с ужасом обнаружила, что заказала не тот объем упаковки, который мне нужен. Для тех кто не в курсе поясню: смесь Нутрилон производится в Нидерландах и в России, состав якобы одинаковый, но объем разный. И именно упаковки на 650 гр и на 1200 - производятся в России. Отзывы именно на российскую смесь не очень, много жалоб на консистенцию и запах. Кто хоть раз сталкивался с выбором и подбором детской смеси - поймут меня.

Я оформила возврат, на сайте довольно легко сориентироваться как и что нужно заполнить.

Заказ поменял статус на ждёт отмены. По условиям возврата деньги мне должны были вернуться в течение 10 дней (не указано только календарных или рабочих) с момента как статус заказа изменится на ОТМЕНЕН.

Каждый день смотрела изменился ли статус заказа, через два дня после отмены я обратилась в службу поддержки.

И тут меня приятно удивила скорость ответа этой самой службы- буквально через 30 минут мне ответил менеджер по e-mail, что мой заказ отменён, деньги получу в течение 10 дней, просто на сайте статус заказа не измене и в этом нет ничего страшного.

Через 7 дней после отмены заказа мне на электронную почту пришел чек возврата, статус заказа изменился на отменён и через 20 минут на банковскую карту вернулись деньги и бонусы.

С уверенностью могу сказать, что точно буду пользоваться этим сервисом: много пунктов выдачи заказа (в моем городе их 478), также есть возможность доставки заказа курьером. Но опять же при любом способе забрать заказ- доставка платная (149 руб.).

Как только вернулись деньги , я сразу заказала нужную мне смесь. Через пять дней товар мне привез курьер. Каждый день на посту приходил отчёт по моей доставке. Доставка была от ТК DPD. Все доставили вовремя, ещё и короткий промежуток времени указали: с 12 до 14, хотя при оформлении заказа такой возможности не было.

Заказ аккуратно упакован был, ничего не помялось.

PolyaShaрекомендует
Читать все отзывы 3250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв, нашей команде очень приятно, что вы оценили работу так высоко. Надеемся, что и остальные опции сервиса окажутся простыми и удобными для вас 😊

Понимаем, что бесплатная доставка была бы приятнее. В большинстве городов за доставку не нужно будет платить, если вы сделаете заказ на определённую сумму (разную для каждого региона). А ещё рекомендуем проверить, действует ли в вашем городе специальная акция на бесплатную доставку, это можно сделать по ссылке: [ссылка]

Если у вас появятся вопросы или предложения по улучшению сервиса - пишите, мы на связи. Хорошего дня!
06.11.2020
Непонятно, почему такая высокая оценка магазину, Вы же ничего у них в итоге не купили и товар не получали. Любой интернет магазин даёт возможность отмены заказа, даже если товар уже в пути. Если бы возврат был уже после получения товара, вот это было бы интересно почитать, остались бы Вы довольны от головоломок по возврату.
06.11.2020
Я впервые столкнулась с отменой заказа со своей стороны. Смесь детская относится к той категории товаров, которая не подлежит возврату. Я осталась довольна работой службы поддержки клиентов- отвечают моментально. Это я уже сравниваю с WB, где до этой самой службы не достучаться, сколько раз уже возникали вопросы у меня, но на мои обращения никто не реагировал. Потому высокую поставила оценку. И да, только что как раз дописала пост - вчера получила ту смесь, которую мне нужно, и тоже все упаковано хорошо и не помято, в отличие от того же самого WB.
07.11.2020
Значит, заслуженно оценили на отлично!)
08.11.2020
Этот комментарий не соответствует действительности и напоминает саморекламу сайта Яндекс Маркет.
С 18 октября пытаюсь вернуть бракованный товар и вернуть деньги, но по сей день кроме отписок от этой шарашкиной конторы ничего не получил. Очень жаль, что опошлена хорошая идея интернет торговли.
Стоит переименовать название "Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета" в "Службу обмана клиентов Яндекс.Маркета" это будет полностью соответствовать их работе! Не связывайтесь с этими мошенниками.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер вашего заказа. Очень хотим вам помочь.
09.11.2020
Значит мне так везёт с возвратами;) А октябре заказывала на сайте Детского Мира конструктор магнитный, когда дома вскрыла упаковку- оказалось, что нет 6 деталей, сразу написала в поддержку по e-mail и в вотсап, но никто не ответил. А когда обратилась в поддержку через ВКонтакте - через 5 дней вернула товар и получила деньги. Пробуйте дозваниваться/писать в разные места. Но Яндекс Маркет это только площадка для торговли, там любой ИП или ООО может торговать, а принять возврат , наверное, действительно сложно.
17.11.2020
Почти такая же ситуация, только пытаюсь вернуть товар с 31 октября, не соответствующий заказанным параметрам. И получаю только одни отписки. И отзыв на Яндекс.Маркет сейчас на данном сайте оставить нельзя, т.к. якобы из-за большого количества спама сейчас такая возможность отсутсвует.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, о каком заказе идёт речь? Готовы всё проверить, если не касались этого вопроса на других площадках.
10.11.2020
Заголовок не соответствует действительности.

Вы не оформляли ВОЗВРАТ, вы оформляли отмену заказа товара. Я вот сейчас пытаюсь вернуть бракованный товар - это ад. Служба поддержки Яндекс.Маркета не отвечает, их группа ВК только делает вид, что работает, дозвониться по телефону до них нереально.

Просто такая шарашкина кантора на максималках.
Здравствуйте! Простите, что так разочаровали вас. Готовы всё проверить ещё раз, для этого нужен номер заказа.
12.12.2020
С 30 ноября пытаюсь вернуть в яндекс маркет сушилку для белья (стойки погнутые), но пока только переписка и мои звонки. Готов сам отвезти для возврата, но не говорят, где в Казани можно сдать эту вещь.
Здравствуйте!

Нам нужен номер вашего заказа, чтобы помочь.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в Вконтакте [ссылка].
Поможем во всём разобраться.
15.12.2020
Добрый день! Не стал высылать номер заказа, ещё раз обратился не звонком, а через обратную связь на сайте маркета повторил вопрос о возврате и получил ответ 13 декабря о том, что курьер заберёт товар 15-го, что и выполнили сегодня! Если честно, то маркет уже 1 декабря оформили заказ на доставку сушилки курьером от DPD с квартиры до магазина. Но из-за "негабарита" всё усложнилось. Так что пока я от Маркета не отказываюсь и продолжу делать покупки. Всех с Наступающим Новым Годом, удачи, везенья и здоровья! 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 3250
Смотрите также